Кофточка для новорожденного, вязаная спицами

Многие мамы-рукодельницы, увлекающиеся вязанием спицами или крючком, предпочитают наряжать детей в одежду собственного производства.  Уже с первых месяцев жизни у малышей появляются оригинальные вязаные  чепчики, костюмчики, кофточки, штанишки и т.д. которые  в отличие от покупных вещей всегда соответствуют по размеру, фасону и качеству. 

Позже, когда ребенок подрастает и становится подростком он уже сам просит свою рукодельную маму связать ему нечто особенное, такое, чего не будет у его сверстников, к примеру, стильный свитер, прикольную шапку или шарф-хомут, схема вязания спицами которого очень проста, ведь именно в этом возрасте, кажется что можно самовыражаться  и выделяться в обществе при помощи  модной одежды. 

Надо сказать, что связать детскую вещь также непросто, как и взрослую, для этого обязательно используются схемы вязания,  строится выкройка в соответствие с размерами ребенка, и потом, уже учитывая  всех исходные данных, изготавливается вязаное изделие.

В данной статье мы хотим рассказать вам, как связать кофточку для новорожденного спицами, а также поделиться  ее схемой.  

Кофточка для новорожденного

Итак, для работы нам понадобится :

- тонкая акриловая пряжа  голубого цвета – восемьдесят грамм;

- тонкая атласная лента голубого цвета -  восемьдесят сантиметров;

- спицы для вязания № 4;

- крючок для вязания № 3,5.

Вязаная кофточка для новорожденного спицами  – описание работы.

Используемые в работе узоры:

1.Лицевая гладь;

2.Изнаночная гладь;

3.Фантазийный узор по схеме;

4.Ряд столбиков без накида крючком.

Плотность вязания изделия:

1.Лицевая гладь – 10х10 сантиметров = 22 петли х 30 рядов;

2.Фантазийный узор – 10х10 сантиметров = 18 петель х 36 рядов.

Данное изделие вяжется одной сплошной деталью в две нити, для этого наберем на спицы двадцать семь петель  и будем вязать узором по схеме, предложенной ниже.

Кофточка для новорожденного спицами  - схема.

Кофточка для новорожденного

Когда изделие достигнет высоты двадцать сантиметров, ля образования выреза горловины закроем по центру семнадцать петель  и дальше будем вязать раздельно обе полочки, делая прибавления в каждом девятом ряду  по одной петле. После чего продолжим вязать кофточку прямо и на высоте сорок сантиметров от начала вязания закроем все петли.

Дальше нам необходимо связать рукава. Для этого наберем по правому краю изделия восемьдесят восемь петель и провяжем первые четыре петли изнаночной гладью затем восемьдесят петель лицевой гладью и последние четыре петли снова закончим изнаночной гладью.  Когда вязание достигнет высоты три сантиметра, закроем с обеих сторон от края по двадцать восемь петель и провяжем оставшиеся тридцать два сантиметра рукава на высоту три сантиметра. После этого равномерно сокращаем общее количество петель на пять и довязываем еще несколько рядов изнаночной гладью.

Левый  рукав вяжем симметрично правому.

Соединяем кофточку по боковым швам и обвязываем крючком одним рядом столбиков без накида.  Украшаем кофточку тонкой атласной ленточкой, которую также часто используют для вышивки лентами.

  • 02.03.2014
  •   Просмотров: 34 692

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кофточка для новорожденного, вязаная спицами" Уже: 0