Как сделать из проволоки кулон-подвеску в технике wire wrap . Мастер класс с пошаговыми фото

Доброго времени суток, всем зашедшим на страничку моего мастер класса. В данном мастер классе предлагаю вам вместе со мной создать кулончик-подвеску. Мы научимся с вами плести проволочку в технике wire wrap. Я покажу вам и расскажу, как соединить плетения из проволоки, как прикрепить к кулону камень. В своём мастер классе, для создания кулона-подвески я использовала натуральный камень варисцит.

Давайте немножно затронем тему камня варисцит. Варисциты бывают абсолютно любых оттенков. Мало того, варисциты попадаются с вкраплениями, например в моём камушке это вкрапления пирита. В качестве талисмана варисцит нужно использовать медицинским работникам, учителям, воспитателям, лицам духовного звания, юристам, представителям исполнительной власти и всем тем, чья деятельность связана с судьбами людей.

Рассказав немного о камне варисцит, мне хочется познакомить вас с материалами и инструментами, которые понадобятся для создания данного кулона. Вот так будет выглядеть кулон-подвеска после всех манипуляций.

 Как сделать из проволоки кулон-подвеску в технике wire wrap

Кулон-подвеска технике wire wrap – мастер класс.

Чтобы изготовить  кулон-подвеску технике wire wrap, понадобится :

  1. Натуральный камень варисцит. Вы можете, конечно же, взять для работы абсолютно любой камень.
  2. Ювелирная посеребренная проволока  в сечении 1,0мм и 0,8мм.
  3. Цепочка для кулона-подвески.
  4. Инструменты для работы: бокорезы, круглогубцы, тонкогубцы.

Кулон-подвеска технике wire wrap – описание работы

Итак, приступим. Сначала необходимо взять два вида проволоки, а именно проволоку с сечением 1,0мм и 0,8мм. И начать плетение более тонкой проволокой по проволоке с сечением 1,0мм. Проделывайте всегда равномерное количество витков по проволоке. Я всегда заостряю на этом внимание, так как сама на первых этапах работы с проволокой частенько ошибалась, и плетение получалось не красивым, выглядело не эстетично. Поэтому всегда обращайте на это внимание. Плетите помогая себе спицей. Два витка проделывайте на проволоке, а один виток по спице.

*

Далее переверните проволоку в сечении 1,0 и плетите уже с другой стороны. Теперь по спице проделывайте три витка, по проволоке один виток. Спицу во время плетения не снимайте.

*

Снимите спицу с плетения и иголкой или тонкой спицей вытягивайте  средний виток.

*

Потом вам необходимо примерить по камню, как загнуть заготовку, которую вы только что сплели.  Загните данную заготовку. Возьмите проволоку в сечении 0,8мм и нанизайте на неё камень. Прикрепите камень у основания кулона.

*

Выведите проволочку на изнанку камня, проведите по камню и закрепите внизу камня.

Загните проволоку у основания кулона, сделав некие завитки.

*

Потом из проволоки в сечении 1,0мм сделайте некую заготовочку с завитками.

*

На тоненькую проволочку нанизайте бусину варисцита и скрепите этой проволокой кулон и отдельную заготовку.

*

*

Загните с  помощью круглогубцев края свободной проволоки.

Вот собственно и готов кулон-подвеска технике wire wrap. Теперь можно и полюбоваться работой выполненной мною.

*

Также воспользовавшись одним из моих мастер-классов, вы можете изготовить серьги с натуральным жемчугом.

  • 07.10.2013
  •   Просмотров: 10 340

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать из проволоки кулон-подвеску в технике wire wrap . Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0