Повязка с цветами канзаши для греческой прически. Мастер-класс с пошаговыми фото

Милые девушки, с наступлением весны так и хочется быть самой прекрасной девушкой планеты. Можно даже сказать, проснуться после зимы. Улыбнутся солнцу и небу, да, жизнь прекрасна. Так как все хотят быть самыми красивыми, я предлагаю вам сделать повязку на голову для греческой прически. Эта прическа очень популярна.

Вы скажете, что такую вещь можно купить в любом магазине. Я с вами полностью согласна, но тогда давайте ее сделаем интересной, необычной, такой, какой нет ни у кого. Ведь делать вы ее будете сами, своими руками. Кстати такая повязка подойдет и деткам, цветы, что я буду показывать, как делать, можно использовать для ободка. И ваш ребенок будет просто блистать в парке. Так что приступаем к работе.

Нам понадобятся такие материалы:

  • лента шириной 5 см белого цвета
  • лента шириной 5 см серебряного цвета
  • ножницы
  • свеча
  • пинцет
  • тесьма
  • полу бусины

повязка с цветами канзаши для греческой прически

Повязка с цветами канзаши - мастер-класс

Для начала мы идем в магазин фурнитуры и запасаемся лентами. Ленты можно взять другого цвета, тогда и тесьму – подбирайте под цвет ваших лент. Можно использовать беспроигрышную комбинацию черной и белой ленты. Я же использовала белую и серебряную ленты, что тоже очень хорошо.

Нарезаем ленту на квадраты 5*5 см.

Складываем квадраты пополам и запаиваем с помощью свечки края.

Складываем треугольники друг на друга. Смотрите, как это показано на фото.

Края треугольника соединяем в центре.

И складываем получившийся цветочек вдоль пополам.

Зажимаем его пинцетом, край оплавляем у свечи, зажимаем его пинцетом, что бы оплавленный край хорошо скрепил все элементы лепестка, и он не распался.

Нижний край лепестка обрезаем.

Для одного цветочка вам понадобится 5 лепестков. Таких цветочков у нас будет 2 шт.

Теперь покажу, как сделать плоский лепесточек канзаши. Складываем квадрат пополам, образуя треугольник.

Складываем его пополам.

Затем одну половину лепестка складываем под прямым углом, смотрите, как показано на фото.

Так же складываем и с другой стороны. У основания зажимаем лепесток пинцетом. Края оплавляем огнем.

Также для одного цветочка вам понадобится 5 лепестков. Не скажу, что именно этот цветок делать легко, но поверьте, он очень красиво смотрится, так что придется потрудиться.

Собираем лепестки на нитку, а потом еще все фиксируем горячим клеем.

В центр цветочков добавляем полу бусины, можно специальный тычинки вставить. Все на ваше усмотрение, или зависит от наличия материалов в вашем магазине.

Для основы цветов используем картонные кружочки, которые мы предварительно закроем атласной лентой.

Для повязки на голову я использовала тесьму косичку. Обмеряем обхват головы, отнимаем 10 см, добавляем 7 см резинки. Все сшиваем, места соединения прячем с помощью атласной ленты.

Цветы в технике канзаши крепим на наши заранее заготовленные картонные кружочки, а сами кружочки с помощью горячего клея крепим к повязке.

Вот и вся работа. Ваша повязка с цветами канзаши для греческой прически готова. Скорее примеряем ее. Делаем себе прическу и идем гулять.

Поверьте, на вас будут все оборачиваться. Это уже проверено не раз. Сегодня специально я одела ее на голову и прошлась по городу, некоторые меня останавливали и спрашивали, где можно приобрести такую красоту. Удачи и приятного творчества!

Повязка с цветами канзаши. Фото

  • 13.05.2014
  •   Просмотров: 9 834

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Повязка с цветами канзаши для греческой прически. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0