Цумами канзаши. Заколки «Фиалки». Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам изготовить красивые и оригинальные заколки для волос с фиалками в технике канзаши.

Чтобы изготовить заколки в технике канзаши нам понадобится:

  • лента атласная 50 мм фиолетовая,
  • лента атласная  25 мм зеленая,
  • кабошон или страза для серединки цветка, заколки,
  • кружево 25 см длиной ( не х/б),
  • нитка с и иголкой,
  • свеча,
  • ножницы,
  • клеевой пистолет,
  • пинцет. 

цумами канзаши заколки. Фиалки

Канзаши заколки  мастер-класс.

Для одного цветка в технике канзаши нам потребуются  по 5 квадратов фиолетовых и зеленых. Оплавляем края над свечой.

цумами канзаши заколки. Фиалки

Фиолетовый квадрат сгибаем по диагонали.

цумами канзаши заколки. Фиалки

Сгибаем получившийся треугольник пополам, берем пинцетом как на фото, за сгиб. Теперь будем формировать складки нашего лепестка: по очереди из правой и левой части треугольника. Отгибаем вверх ближнюю к нам половину треугольника, перехватываем пинцет, снова отгибаем виз, перехватываем пинцет. Совмещаем оставшийся уголок центральным углом.

цумами канзаши заколки. Фиалки

Вот что должно получиться: центральная складка лепестка, слева от нее еще одна и край лепестка. Аналогичным образом складываем правую часть треугольника. Возможно, с первого раза лепесток не захочет складываться аккуратно: складочки будут неровными, но немного потренировавшись вы поймете, что все не так сложно, как казалось! Итак, сложили лепесток.

Теперь подрежем его по длине: до места, где заканчиваются боковые складки лепестка. Оплавляем срез. Теперь подрезаем низ лепестка, чтобы он не был очень толстым. Расправляем нижние складки и немного оплавляем, чтобы срез не крошился.

цумами канзаши заколки. Фиалки

Берем маленький зеленый квадрат и сгибаем его по диагонали. Теперь сгибаем получившийся треугольник пополам и еще раз пополам, совмещая уголки треугольника вместе. Формируем симметричный лепесток. Подрезаем уголок на 2-3 мм и оплавляем срез.

цумами канзаши заколки. Фиалки

Нанизываем 5 круглых лепестков на нитку, замыкая на первом. Стягиваем вместе, и заливаем изнанку цветка горячим клеем. Острые зеленые лепестки вклеиваем немного снизу меду фиолетовыми лепестками. Следим, чтобы клей не попал на лицевую часть цветка.

цумами канзаши заколки. Фиалки

Собираем кружево по самому низу  на нитку. Спаиваем срезы кружева, стягиваем нитку и закрепляем узелком.  Расправляем получившуюся юбочку, приклеиваем горячим клеем к бутону. Снизу к юбочке приклеиваем заколку. В центр цветка вклеиваем стразу или кабошон. Заколки в технике цумами канзаши готовы! Для того чтобы найти идею и начать творить красоту,  достаточно лишь оглянуться вокруг.  Мир полон красок, нужно лишь захотеть их увидеть.

цумами канзаши заколки. Фиалки

цумами канзаши заколки. Фиалки

Хайконен Татьяна

  • 03.03.2014
  •   Просмотров: 15 941

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Цумами канзаши. Заколки «Фиалки». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0