Банты из атласных лент. Канзаши. Мастер-класс

Сегодня в нашем мастер-классе банты из атласных лент канзаши. Совсем скоро уже в гости к нам придет зимушка-зима и принесет с собой очень много праздников и ярких зимних впечатлений. Зима приходит с самыми любимыми и очень радостными праздниками в году. На эти праздники каждый садик и школа организовывают для детей утренники и праздничные вечеринки.
Ну, и соответственно, для каждого праздника нужно не просто праздничное настроение, но и красивые костюмы и аксессуары к ним. Оригинальный наряд – это  половина успешного утренника, нужны еще красивые банты, ободок или повязка, которые придадут наряду еще больше шарма и красоты и дополнят его до полной комплектации. Каждая мама старается нарядить свою принцессу по высшему разряду, поэтому всегда старается купить или пошить для своей дочурки самое лучшее.
А вот, что касается украшений, здесь уже мама может «покреативить» сама, почитать необходимую литературу, ознакомится с интересными мастер классами и изготовить красивые яркие банты своими руками. Это будет не только красиво, но и еще же и индивидуально, так как они будут сделаны в эксклюзивном одном экземпляре.
Причем необязательно бежать в магазин и покупать для изготовления бантов что-то сверхъестественное, достаточно будет для их изготовления, к примеру, обрезков тканей из того же платья, которое вы шили для утренника или же какие-нибудь другие лоскутки. Как раз этот мастер - класс и послужит хорошим пособием в изготовлении таких бантов.

Итак для их изготовления нам потребуется взять:
  • ткань красной органзы;
  • красный фатин;
  • красная атласная шириной 4-5 см;
  • два блестящих кабошона шириной 10 мм;
  • две заколки металлические;
  • линейка;
  • ножницы;
  • зажигалка;
  • пинцет;
  • карандаш;
  • клеевой пистолет.

бант из атласной ленты

бант из атласной ленты

Банты из атласных лент: мастер-класс

Итак, для начала нам нужно определится с размером бантов и с их пышностью. Банты будут средней величины, примерно 8-9 см в диаметре. Лепестки бантов также будут двух видов, просто из двойного слоя органзы и двухслойные из слоя органзы и слоя фатина. Первым делом нарезаем для них заготовки. Нарезаем по четыре квадрата на каждый из фатина размером 8*8 см. Заготовки из фатина будут примерно на 1 см больше, чем из органзы. Из органзы нарезаем куски ткани 7*14 см по 4 куска на каждый бант и 7*7 см также по 4 куска на бант.

бант из атласной ленты

бант из атласной ленты

Делаем лепестки сначала из двойной органзы. Складываем отрез ткани 7*14 см пополам, получаем квадрат 7*7 см, сложенные вдвое.

бант из атласной ленты

бант из атласной ленты своими руками

Снова складываем пополам этот уже квадрат по диагонали, а затем к центру заворачиваем оба края и зажимаем снизу пинцетом.

бант из атласной ленты своими руками

бант из атласной ленты своими руками

Заворачиваем лепесток в другую сторону, срезаем ровно снизу и обжигаем.

бант из атласной ленты своими руками

бант из атласной ленты своими руками

Затем срезаем снизу, он получается под низом, как бы двойным, и также прижигаем снизу зажигалкой, зажимая пинцетом сначала один край, а затем и другой.

бант из атласной ленты мастер класс

бант из атласной ленты мастер класс

Теперь оба уголка зажимаем и прижигаем зажигалкой лишь бы схватились уголки. 

бант из атласной ленты мастер класс

бант из атласной ленты мастер класс

Получается вот такой готовый лепесток. Теперь делаем лепестки второго образца. Накладываем квадрат органзы на квадрат фатина.

бант из атласной ленты мастер класс

как сделать бант из атласной ленты

Складываем пополам, получается треугольник.

как сделать бант из атласной ленты

как сделать бант из атласной ленты

Также складываем обе стороны вовнутрь, заворачиваем назад и также срезы делаем снизу и сбоку, и прижигаем их в зажатом в пинцете виде.

как сделать бант из атласной ленты

Вот готов и второй образец лепестка. 

красивый бант из атласной ленты

красивый бант из атласной ленты

Делаем для каждого банта по четыре таких вот лепестка одного и второго вида. Из красной ленты вырезаем два круга. Зажигалкой проходим по кругу, чтобы обжечь края.

красивый бант из атласной ленты

красивый бант из атласной ленты

Склеиваем клеевым пистолетом лепестки в цветок и наклеиваем весь бант на круг. 

банты из атласных лент фото

банты из атласных лент фото

Приклеиваем металлический зажим и бант готов. Собираем в такой же последовательности и второй бант. Внутри приклеиваем блестящие кабошоны и готово! Получились вот такие банты из атласной ленты для маленькой принцессы!

банты из атласных лент фото

банты из атласных лент фото

банты из атласных лент фото

  • 11.11.2015
  •   Просмотров: 7 777

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Банты из атласных лент. Канзаши. Мастер-класс" Уже: 0