Канзаши. Корона для принцессы на заколках. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом году у нас в детском саду будет не просто новогоднее представление, а настоящий новогодний бал для принцев и принцесс. Так что долго не думая, мне пришлось садиться за работу и творить! 

Сначала определяемся, из чего будет состоять корона. Ее ведь можно сделать и металлической с красивыми камнями и бусинами, украшенной дождиком, новогодними снежинками и т.д. Я же решила сделать ее из обычных лент. Но не просто корона из лент, а корона канзаши для принцессы. 

Для изготовления новогодней короны канзаши своими руками нам понадобится:

  • белая атласная лента шириной 5 см, длина 1 м
  • золотая лента шириной 4 см, длина 1 м
  • золотое кружево или канва
  • заколка
  • кружочек фетра
  • свеча
  • горячий клей
  • пинцет

канзаши. Корона для принцессы на заколках

Канзаши корона для принцессы - мастер-класс

Как вы уже поняли, у меня будет золотая корона для маленькой принцессы. Вы же можете сделать корону в тон платья. Нарезаем ленту на квадраты, белую ленту 5*5 см, а золотую ленту – 4*4 см.

Складываем квадраты пополам, как показано на фото, края скрепляем огнем.

Корону буду делать из острых двойных лепестков. Для этого наши треугольники нужно сложить еще раз пополам и наложить друг на друга.

Перегибаем их в центре. Фиксируем пинцетом. Лишнее отрезаем и оплавляем пламенем свечи. 

Пока еще горячее зажимаем пинцетом, что бы листик получился скрепленным.

Далее отрезаем с обратной стороны выступающую часть. Чем меньше вы отрежете, тем шире у вас получится лепесток.

Не забываем оплавлять края среза. Для одной небольшой короны нам понадобится 28 таких лепестков, это примерно 4,5 см в диаметре. Можно, конечно, сделать корону немного большего размера, на 36 лепестков.

Соединяем лепестки попарно. Для нижнего ряда короны нам понадобится 12 лепестков, то есть 6 пар.

Соединяем пары между собой с помощью горячего клея. Все делаем осторожно и аккуратно, а то горячим клеем очень легко обжечься. 

Второй ряд тоже состоит из 12 лепестков. Только теперь мы каждый отдельно крепим с помощью горячего клея между двумя лепестками нижнего ряда.

Далее лепестки верхнего ряда соединяем между собой капелькой клея. Так корона приобретет форму.

Чтобы канзаши корона казалась выше, добавим еще 4 лепестка на третий ряд. То есть каждый лепесток закрепим между тремя лепестками нижнего ряда.

Для низа и крепкого основания короны используем фетр. Вырезаем из него круг в диаметре примерно 4-4,5 см. смотрите сами, какого диаметра у вас получилась корона. Приклеиваем фетр на горячий клей. Ждем, пока клей застынет, и место соединения лепестков и фетра декорируем или золотой лентой, или золотым кружевом. Можно на золотую ленту добавить бусин, пайеток, страз. Кому что нравится.

Такую новогоднюю корону я решила сделать на заколке. Для более надежного крепления на голове можно сделать две такие заколки, что будут фиксировать корону на голове в противоположных направлениях. Крепим заколку с помощью горячего клея.

Я делала две разные новогодние короны в технике канзаши параллельно, одну золотую, и одну серебряную. А вы уже решайте сами, какая корона подойдет именно вам.

Всем удачи и приятного настроения!

Канзаши корона для принцессы. Фото

  • 28.12.2014
  •   Просмотров: 17 702

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Канзаши. Корона для принцессы на заколках. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0