Ободок с цветами в технике канзаши. Голубая роскошь. Мастер-класс с пошаговыми фото

Ленты – один из самых простых материалов для рукоделия, но из них можно творить бесконечно красивые и необычные композиции. Я предлагаю вам сделать ободок с цветами в технике канзаши «Голубая роскошь». Комбинируя ленты цвета морской волны с белыми и серебряными можно сотворить цветы, которые дополнят вечерний образ и подойдут к любому празднику. Этот ободок декорирован сеткой и бусинками, поэтому смотрится шикарно и торжественно.

Для того чтобы создать такую красоту своими руками, понадобятся несколько материалов и предметов:

  • Лента атласная белая шириной 5 см, длиной 0.5 м.
  • Лента голубая шириной в 4 см, длина около 0.5 м.
  • Парчовая лента шириной в 4 см, а длина ровно 12 см.
  • Белая бейка из цветов.
  • Голубые стразы – 3 шт.
  • Сетка серебристая.
  • Горячий клей.
  • Выжигатель, стекло, линейка.
  • Ободок. Желательно, чтобы он тоже был оплетен лентами.
  • Леска с бусинками – 10 см.
  • Различные прозрачные бусинки для создания декора.

ободок с цветами канзаши. Голубая роскошь

Канзаши ободок «Голубая роскошь» - мастер-класс

Работа с лентами начинается с того, что их необходимо разрезать на квадраты. Квадрат имеет размеры, зависящее от ширины ленты, то есть если ширина ленты 5 см, то и квадрат 5 на 5. А из лент, ширина которых 4 см, получаются квадраты 4 на 4.

Всего потребуется 9 белых заготовок, 11 голубых и 3 серебристых. Начинаем формировать круглые лепестки из складок. Для этого согните заготовку с угла на угол. 

Теперь делаем маленькую складку прям в центре будущего лепестка.

Перегибаем атлас еще раз справа и слева от середины. Обязательно все должно быть симметрично.

Сгибаем края еще по одному разу и подтягиваем их к основанию.

Фиксируем заготовку с помощью линейки на стеклянно поверхности и отсекам весь низ из сборок.

Получаем вот такой лепесток, но его обратная сторона неплоская, поэтому собрать в цветок его не получится.

Переворачиваем лепесток и выжигателем отсекам все складки с изнаночной стороны.

Теперь приступим к формированию основы с сеткой для будущей цветочной композиции. Вырезаем из голубой ленты овал и начинаем к нему наклеивать сетку, которую заранее необходимо разрезать на остроконечные треугольники.

На следующем этапе формируем в середине большой круг из восьми белых лепестков. Каждый смажьте клеем и плотно придавите к основе. В середину круга необходимо добавить леску с бусинками и маленькими жемчужинками. Также зафиксируйте «висюльки» клеем.

На следующем этапе формируем маленькие цветы для композиции, которые лягут по бокам от основного цветка. На маленький кружок (менее 1 см) наклейте 5 голубых лепестков, а на другой кружок наклейте 4 голубых лепестка и оставьте место под пятый.

Пятый лепесток нужно сделать белым, тогда работа будет смотреться нежнее. Если же в обоих маленьких цветах делать по одному голубому, то получится симметрично и потеряется некая таинственность образа композиции.

Закройте середину белым цветком, отрезанным от специальной бейки. Далее, украсьте серединку стразом.

Во втором ярусе центрального цветка скомбинируйте белые и серебристые лепестки.

По бокам от центрального цветка вклейте маленькие цветочки. Старайтесь соблюдать некую хаотичность – в одном месте лепесток ложится сверху, в другом прячется под соседний лепесточек и т.п.

Закройте середину большого цветка таким же образом как на малых цветочках.

Остается приклеить композиции из цветов на ободок. Наш аксессуар - ободок с цветами канзаши «Голубая роскошь» к праздничному наряду готов!

Канзаши ободок «Голубая роскошь». Фото

  • 30.11.2014
  •   Просмотров: 10 090

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Ободок с цветами в технике канзаши. Голубая роскошь. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0