Ободок с цветами ручной работы: пошаговый мастер-класс + видео урок

Ободки во все времена были излюбленными украшениями женщин. Сегодня ободки также пользуются популярностью, тем более если речь идёт об ободках ручной работы. 

Для изготовления ободка ручной работы с цветами вам понадобится:
  • Лента атласная шириной 4-5 см 2 м;
  • Лента атласная шириной 1 см длиной 1 м;
  • Основа под ободок;
  • Бусины разного размера и формы;
  • Клей или пистолет с клеем;
  • Иголка с ниткой;
  • Спички 2 коробка;
  • Ножницы. 

Ободок с цветами ручной работы

Для начала необходимо подготовить основу под будущее украшение. Для этого приготовьте тонкую ленту, ножницы, клеевой пистолет нагрейте. Возьмите основу для ободка и у кончика нанесите каплю клея, сразу же приклейте к ней кончик декоративной ленты и обведите ленту вокруг себя, далее оборачивайте ленту по ободку так, чтобы не было видно основы. Продолжите действие пока не будет обернут весь ободок. Окончите работу также, нанеся каплю клея и отрежьте остаток ленты. 

Ободок с цветами ручной работы

Ободок с цветами ручной работы

Ободок с цветами ручной работы

Если в местах, где вы прикрепляли ленту клеем он виден, после высыхания можно отрезать лишнее при помощи ножниц. Основа под ободок с цветами готова. 
Следующий этап наиболее важный и длительный – подготовка и изготовление цветов. Возьмите широкую ленту и с помощью ножниц вырезайте кружочки разного диаметра.не стоит пытаться вырезать идеальный круг. 

Ободок с цветами ручной работы

Ободок с цветами ручной работы

Для изготовления лепестков цветов подходит также фатин. Нужно использовать тонкую ткань, которая будет держать форму после обжигания. Не используйте для этой цели стрейч-атлас или тяжелый шелк. Он не будет держать форму и такой цветок потеряет вид. Лепестки цветов в природе не имеют идеальной геометрической формы, поэтому ваша задача, сделать их естественными. 

Ободок с цветами ручной работы

Для одного цветка понадобится от 3 до 9 лепестков на ваше усмотрение. На обруче можно разместить сколько угодно цветов от одного до столько, сколько поместиться на обруч – примерно 11-13 цветов. 
Старайтесь вырезать лепестки разного диаметра. Когда будете собирать цветок, красивее выглядит он, если лепестки уменьшаются по размеру снизу вверх. Или просто вырезайте лепестки неровной формы, чтобы из-под верхних слоёв было видно нижние лепестки. 
После того, как вырезали лепестки, их края необходимо обработать горящей спичкой так, чтобы они приобрели необходимый объём.

Ободок с цветами ручной работы

Когда лепестки обработаны можно собирать цветок. Соберите лепестки стопочкой по 3-9 штук и прикрепите друг другу иголкой с ниткой. В качестве серединки цветка используйте бусинку или несколько бусин.

Ободок с цветами ручной работы

Ободок с цветами ручной работы

Ободок с цветами ручной работы

Ваши цветы готовы. 
Последний этап – прикрепление цветов к обручу. 
Возьмите клеевой пистолет и прикрепите цветы к ободку так, чтобы они хорошо держались , нанеся клей с внутренней стороны цветка. После этого дайте время клею высохнуть и можно срезать лишнее с помощью ножниц. Повторите процесс с оставшимися цветами. Можно разнообразить ободок и кроме цветов добавить на него просто бусинки и иным способом его украсить. Можно прикрепить лишь один цветок, но большой по размеру.

Ободок с цветами ручной работы

Ободок с цветами ручной работы

Ободок с цветами ручной работы

Ваш ободок готов.
Уместно носить такой ободок как взрослым, так и детям. Подойдёт он и под повседневную одежду, и под вечерний наряд. 

Ободок с цветами ручной работы

Ободок с цветами ручной работы

Ободок с цветами ручной работы: пошаговый видео урок

  • 15.02.2017
  •   Просмотров: 713

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ободок с цветами ручной работы: пошаговый мастер-класс + видео урок" Уже: 0