Ободок с цветами из латекса. Пошаговый мастер-класс

Ободок с цветами - это отличное решение для тематической вечеринки, свадьбы. Ободок с цветами своими руками подчеркнёт вашу женственность и нежность, придаст шарм вашему образу. Из этого мастер-класса вы узнаете, как сделать ободок с цветами из латекса.

Заготавливаем необходимый материал для работы:
цветы из латекса двух цветов: 6 розовых и 5 белых (диаметр розочки 2,5-3 см)

ободки с цветами

тычинки розового цвета.

ободки с цветами

обруч розового цвета. Обруч можно использовать любой. Но желательно тканевый, потому что к тканевому лучше будут приклеиваться цветочки.

ободки с цветами

клей пистолет.

Ободок с цветами из латекса: мастер-класс

Приступаем к работе!
Нагреваем пистолет. Пропускаем 7 см от края обруча и приклеиваем первый цветочек розового цвета. Хорошо придавливаем, что бы цветочек крепко приклеился.

ободки с цветами

Далее, так как тычинки у нас на длинной ножке, их нужно наматывать. Берем оду веточку тычинок и туго наматываем на обруч. При помощи клея, нужно закрепить крепко. 

ободок с цветами своими руками

Плотно к предыдущей тычинке, приклеиваем второй цветок, но уже белого цвета.

ободок с цветами своими руками

Далее, берем оду веточку тычинок и туго наматываем на обруч. При помощи клея, нужно закрепить крепко. 

ободок с цветами своими руками

Плотно к предыдущей тычинке, приклеиваем третий цветочек, он у нас розового цвета.

ободок с цветами своими руками

Далее, берем оду веточку тычинок и наматываем на обруч. При помощи клея, нужно закрепить крепко. 

ободок с цветами своими руками

Плотно к предыдущей тычинке, приклеиваем четвертый цветочек, он у нас белого цвета.

ободки для волос с цветами

ободки для волос с цветами

Плотно к предыдущей тычинке, приклеиваем пятый цветочек, он у нас розового цвета.

ободки для волос с цветами

Далее, берем оду веточку тычинок и плотно наматываем на обруч. При помощи клея, нужно закрепить крепко. 

ободки для волос с цветами

Таким образом продолжаем чередовать розочки и тычинки.
Доходим до конца. Должно остаться до конца обруча 7 см. чтобы было симметрично с двух сторон.

ободок с цветами мастер класс

После того, как закончили, необходимо еще раз пройтись клеем по изнаночной сторонне обруча, для того, чтобы хорошо закрепить.

ободок с цветами мастер класс

Все обруч готов! Вот такая нежная красота получается в итоге. Максимум на эту работу тратится 30 минут свободного времени.

ободок с цветами мастер класс

Сейчас очень большой ассортимент в продаже разных тычинок, ягодок и цветочков. Можно массу красивыхобручей сделать по данному МК, но используя другой вариант цветов и тычинок.
Удачи! Творите и удивляйте окружающих своей красотой.

  • 09.02.2017
  •   Просмотров: 1 163

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Ободок с цветами из латекса. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0