Цветы из атласных лент- резиночка для волос. Мастер-класс с пошаговыми фото

Изготовление цветов из атласных лент своими руками - захватывающее и увлекательное занятие, тем более что оно не требует больших затрат времени и дорогостоящих труднодоступных материалов. Атласные ленты разных цветов и размеров, как и камешки для декора, можно легко найти в любом швейном магазине. Ну а сам процесс займет не более 10 минут. Такой цветок легко крепится к резинке для волос, и в результате получится красивое украшение для маленькой принцессы, сделанное своими руками. 
 
Для изготовления резинки с бантиком из атласных лент потребуются:
Ленты шириной 2,5 см двух цветов: 20 см. красной и 30 см. белой.
Камешек для декора.
Свеча.
Клей "Момент".
Иголка с белой ниткой.
2 кружочка плотной ткани.
Резинка для волос.
 
 Цветы из атласных лент, резиночка для волос - мастер-класс 

Порядок работы:
Подготовить ленты. Красную нарезать на пять прямоугольников длиной 4 см, из белой также нужно сделать пять прямоугольников, но их длина должна быть 5,5 см. Цвета лент могут быть абсолютно любыми, в зависимости от того, какой бантик вы хотите получить.

резинка для волос

Каждый кусочек ленты опалить с двух сторон над пламенем свечи, чтобы их края запаялись и не сыпались. Для этого нужно взять его пинцетом и быстро провести над свечкой на расстоянии от пламени. Не стоит опускать край ленты прямо в огонь, так он быстро почернеет.

резинка для волос

В тонкую иголку продеть белую нитку. Красный прямоугольник сложить пополам и прошить гармошкой как можно ближе к краю.

резинка для волос

Также поступить и с оставшимися четырьмя кусочками красной ленты. 

резинка для волос

Первый и последний лепесток сшить друг с другом, нить плотно затянуть, чтобы на лепестках образовались складочки. Получится цветок. Таким же образом сделать и белый цветок, он будет немного большего диаметра.

резинка для волос

В центр красного бантика нанести капельку клея, приложить камешек для декора, прижать и немного подержать, чтобы клей "схватился". В центр белого цветка приклеить кружочек плотной ткани.

резинка из лент

Нанести на него капельку клея и склеить красный и белый цветок из атласных лент вместе.

резинка из лент

С обратной стороны белого бантика приклеить еще один тканевый кружок.

резинка из лент

И, капнув на него клей, приложить бантик к резинке для волос. Хорошенько сжать пальцами и немного подержать.

резинка из лент

Красивое оригинальное украшение для волос цветок из атласной ленты, готово.
 
Цветы из атласных лент, резиночка для волос - фото 

резинка из лент

резинка с цветком

резинка с цветком

  • 06.04.2015
  •   Просмотров: 14 244

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из атласных лент- резиночка для волос. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0