Ободок из лент и холодного фарфора. Полевые цветы. Мастер-класс с пошаговыми фото

Рада предложить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению украшения для волос, а именно ободка из лент и холодного фарфора «Полевые цветы». Наступило долгожданное лето. Каждая маленькая модница хочет быть самой красивой на свете. Ободок с нежными цветами оттенка цвета сирени, как раз порадуют маленьких красавиц.

Этот ободок, это украшение создано в смешанной технике. На самом деле мне очень нравится смешивать различные техники, материалы при создании украшений. В данном мастер-классе будут сочетаться такие материалы, как атласная ленточка и холодный фарфор. Казалось бы совсем не сочетаемые вещи.

Но вы напрасно так думаете. Создав однажды  типа такого украшения, я поняла, что холодный фарфор прекрасно дополняет тепло текстиля. Очень надеюсь, что мой мастер-класс позволит вам разобраться во всех тонкостях создания такого украшения. И вы научитесь создавать для себя прекрасные украшения.

Взяв на вооружение технику создания, каких либо элементов, выполненных в этом мастер-классе, вы сможете в дальнейшем сделать для себя, будь то заколку или брошь, кольцо или же серьги. Дайте волю своей фантазии, и вы посмотрите, какие замечательные шедевры у вас будут получаться в итоге работы. Приступим. Сначала нужно знать, что необходимо для работы над созданием ободка из лент и холодного фарфора.

Материалы и инструменты, которые необходимы для создания ободка для волос:

  • Холодный фарфор цвета сирени.
  • Сухой пигмент серебристого и золотого цвета.
  • Супер-гель момент.
  • Атласная  лента зелёного цвета.
  • Зажигалка.
  • Основа для ободка.
  • Крем для рук.
  • Стек для работы с полимерной глиной. Я использую иногда большую иглу.

ободок из лент и холодного фарфора. Полевые цветы

Ободок «Полевые цветы» - мастер-класс

Для начала, конечно же, нужно подготовить холодный фарфор к работе. Для этого фарфор нужно хорошо перемешать. Если вы чувствуете что холодный фарфор недостаточно мягкий, то добавьте в него крема для рук. Даже если вам кажется, что масса совсем окончательно испортилась, не отчаивайтесь.

Добавляйте крем для рук и хорошо вымешивайте. При работе с холодным фарфором не забывайте постоянно смазывать руки кремом. Особенно это нужно делать, когда раскатываете лепестки стеком на указательном пальчике. И так, приготовьте массу холодного фарфора к работе. В этот раз нам понадобится фарфор цвета сирени.

Добавьте сухой серебристый пигмент в массу холодного фарфора. Вообще сухим пигментом лучше всего тонировать либо холодный фарфор, либо полимерную глину. Но в этом случае мы поступим иначе. Мы просто вмешаем серебристый пигмент в массу холодного фарфора. В итоге мы получим  лёгкий серебристый оттенок. Чего собственно я и добивалась, вмешивая сухой серебристый пигмент в холодный фарфор.

Из массы холодного фарфора нам нужно скатать много небольших шариков. Посмотрите на свой ободок и примерно прикиньте, сколько цветочков у вас должно получиться.  Вот именно столько шариков и сделайте.

Работая с холодным фарфором, помните, что он на воздухе затвердевает. Поэтому все шарики необходимо положить в полиэтиленовый пакет. Вынимая по одному шарику, нам нужно создать цветки.

Возьмите шарик из полиэтиленового пакета. Сформируйте из шарика капельку. Разрежьте капельку с тупой стороны на четыре части.

Пальчиками сплюсните каждый лепесток.

Стеком обработайте каждый лепесток. Раскатайте стеком каждый лепесток на указательном пальце.

Каждый лепесток немного сплюсните сверху.

Таким образом сделайте все нужные нам цветы из холодного фарфора.

Приготовьте пигмент золотого цвета. Сухой кистью нанесите золотистый пигмент на каждый из цветочков.

Когда все цветочки высохнут, можно начать сборку ободочка. Для это приготовьте супер-гель момент.

Из атласной ленты вырежьте листочки, края их опалите зажигалкой. И прикрепите листочки к ободку с помощью супер-геля момент.

Потом нанеся на изнаночную сторону каждого из цветочков, супер-гель момент, приклейте к ободку сами цветы.

Ободок из лент и холодного фарфора «Полевые цветы» для маленькой принцессы готов.

Ободок «Полевые цветы». Фото

  • 08.08.2014
  •   Просмотров: 7 913

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ободок из лент и холодного фарфора. Полевые цветы. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0