Фрезия из фоамирана. Мастер-класс с фото

Сегодня я хочу предложить вам мастер-класс, из которого вы узнаете, как делается фрезия из фоамирана.
Садовые цветы – как же они прекрасны! Пионы, астры, ноготки… Лето заканчивается и так хочется взять с собой на зиму частичку этой красоты. Слава тому, кто придумал фоамиран и догадался делать из него цветы! Цветы из фоамирана очень реалистичные и самое главное – они никогда не завянут.

Для изготовления фрезии нам понадобится

  • фоамиран двух цветов (красный и зелёный) и небольшой кусочек светлого фоамирана для тычинок, 
  • тейп-лента, 
  • проволока №28, 
  • плотный картон, 
  • пищевая фольга, 
  • акриловая краска жёлтого и зелёного цвета (для тонировки), 
  • губка, 
  • ножницы, 
  • зубочистка, 
  • клеевой пистолет
  •  утюг. 

фрезия из фоамирана

Изготовление фрезии из фоамирана

Для начала нам необходимо нарисовать шаблоны лепестков. Для этого берем плотный картон и рисуем на нем лепестки (на фото указаны все размеры). 

фрезия из фоамирана

Если лепестки получаются не очень ровные – ничего страшного, это прибавит «махровости» нашим цветам. Вырезаем получившиеся шаблоны.
Берём красный фоамиран (у меня карминовый) и при помощи зубочистки обводим шаблоны лепестков. 

фрезия из фоамирана

Для одной веточки нам понадобится 4 лепестка №1, по 6 лепестков №2, №4, №5 и №6. При помощи ножниц вырезаем лепестки. 

фрезия из фоамирана

Из зеленого фоамирана вырезаем 16 чашелистиков (шаблон №3).

фрезия из фоамирана

Все детали вырезаны и теперь приступим к их тонировке. Берём губку и обмакиваем её в жёлтый акрил, излишки отпечатываем на бумагу. Лепестки № 1 тонируем с обеих сторон от края к серединке (середину не тонируем). 

фрезия из фоамирана мастер класс

Лепестки №2, 4, 5 и 6 тонируем от серединки к краю (до середины лепестка) с обеих сторон. 

фрезия из фоамирана мастер класс

Основания всех лепестков тонируем зелёным акрилом. 

фрезия из фоамирана мастер класс

фрезия из фоамирана мастер класс

Теперь берем заготовки чашелистиков и рисуем на них прожилки при помощи зубочистки. 

фрезия из фоамирана мастер класс

Берём зеленый акрил и тонируем им чашелистики с обеих сторон. 

фрезия мк фоамиран

Оставляем наши заготовки подсохнуть. 

фрезия мк фоамиран

Из светлого фоамирана вырезаем две полоски шириной 1 см. и длиной 8 см. Надрезаем края полосок на 1 см. Тонируем кончики тычинки жёлтым акрилом. 

фрезия мк фоамиран

фрезия мк фоамиран

После того как краска высохнет скручиваем тычинку между пальцами. 

фрезия мк фоамиран

Берём проволоку и нарезаем её на отрезки 10-12 см., на веточку нам понадобится 7 отрезков и одна не разрезанная проволока. Загибаем небольшие петельки на концах проволоки (с одной стороны). 

веточка фрезии из фоамирана

Из фольги делаем бутончики, нам понадобится 2 совсем маленьких бутончика, 2 средних и 2 больших. 

веточка фрезии из фоамирана

Делаем отверстие в бутонах при помощи зубочистки и подклеиваем бутоны на проволоку. На длинную проволоку приклеиваем самый маленький бутон. 

веточка фрезии из фоамирана

Наши лепестки подсохли и мы можем приступить к их обработке. Берем трилистник и прикладываем один лепесток к утюгу (у меня утюжок для выпрямления волос), формируем из лепестка чашечку. 

веточка фрезии из фоамирана

веточка фрезии из фоамирана

Таким образом обрабатываем все лепестки трилистников. Лепестки №2 так же прикладываем к утюгу и формируем чашечку. 

цветы из фоамирана мастер класс

Лепестки №4, 5 и 6 после нагревания формируем как подскажет фантазия, их можно подкручивать, растягивать, загибать и т.д. 

цветы из фоамирана мастер класс

цветы из фоамирана мастер класс

цветы из фоамирана мастер класс

Чашелистики немного скручиваем между пальцами. 

цветы из фоамирана мастер класс

Все лепестки готовы и можем приступить к сборке бутонов. Отрезаем от красного фоамирана небольшую полоску, берем самый маленький бутончик и обклеиваем его полоской фоамирана, остаток полоски отрезаем .

цветы из фоамирана своими руками

цветы из фоамирана своими руками

Два чашелистика подклеиваем к основанию бутона. 

цветы из фоамирана своими руками

Отрезаем небольшой кусочек тейп-ленты и обматываем им стебелёк (чтобы лента не отпадывала фиксируем её у бутона капелькой клея). Таким же образом делаем второй маленький бутончик.

цветы из фоамирана своими руками

Теперь берём средний бутончик и обклеиваем фольгу кусочком нагретого фоамирана. 

цветы из фоамирана своими руками

Насаживаем на проволоку трилистник и обклеиваем бутон лепестками, должен получиться закрытый бутончик.

цветы из фоамирана фото

цветы из фоамирана фото

Подклеиваем чашелистики и обматываем стебель тейп-лентой. Аналогично делаем второй бутон. 
Большие бутоны тоже обклеиваем кусочком фоамирана. Так же, как и в средних бутонах наклеиваем трилистник. Затем берём три лепестка №2 и приклеиваем их к бутону. Должны получиться немного раскрытые бутоны. 

цветы из фоамирана фото

цветы из фоамирана фото

Подклеиваем чашелистики и обматываем тейп-лентой. У меня получились вот такие бутоны. 

цветы из фоамирана фото

Откладываем наши бутоны в сторону и приступаем к сборке цветков. На один цветочек нам понадобится по три лепестка № 4, 5 и 6. Берём тычинку и обклеиваем её вокруг проволоки.

фоамиран цветы мастер класс для начинающих

Подклеиваем к тычинке лепестки № 4 так, чтобы тычинка почти доходила до края лепестков (но не выглядывала). 

В шахматном порядке приклеиваем три лепестка № 5.

Так же подклеиваем лепестки № 6.

Расправляем лепестки как вам нравится, приклеиваем два чашелистика и обматываем проволоку лентой. Делаем второй цветочек. 

цветы из фоамирана пошаговое фото

Все детали нашей веточки готовы и можем приступить к сборке. Собирать наши бутончики мы будем на длинную проволочку с маленьким бутоном вот в таком порядке. 

цветы из фоамирана пошаговое фото

Отрезаем кусочек тейп-ленты, отступаем 1 см. от основания первого бутончика и приматываем второй бутон. 

цветы из фоамирана пошаговое фото

Все последующие бутоны крепим в порядке возрастания на расстоянии 1,5 см. друг от друга. 

цветы из фоамирана пошаговое фото

Таким же образом крепим наши цветочки и обматываем остаток проволоки тейп-лентой. 

цветы из фоамирана пошаговое фото

Формируем веточку: выгибаем бутоны и цветы в нужную стороны и немного сгибаем веточку. 

фоамиран цветы мастер класс фото

Вот и всё, фрезия из фоамирана готова. 

фоамиран цветы мастер класс фото

Можно поставить цветок в вазу и наслаждаться неувядающей красотой.

  • 01.10.2015
  •   Просмотров: 10 590

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Фрезия из фоамирана. Мастер-класс с фото" Уже: 0