Мастер-класс ободка «Надежда» из фоамирана с поаговыми фото

Цветы на ободке из пластичной замши диаметром в 9 см. Они выполнены без инструментов. Если вы любите розы, то один из цветков можно сделать именно такой.

ободок из фоамирана

Перед началом работы приготовим материалы:

  • пластичная замша розового, зелёного и персикового цвета.
  • влажные салфетки.
  • зажигалка.
  • флористическая проволока.
  • тычинки для цветов.
  • 5 больших бусин и 10 среднего размера.
  • сухая пастель.
  • ножницы.
  • ободок для волос.
  • лак для ногтей с блёстками.
  • клей «Момент».

Изготовление ободка «Надежда» из фоамирана, подробный мастер-класс

ободкок из фоамирана

Теперь будем рисовать шаблоны для цветов. Лепестки похожи по форме на капельку, размерами в 6 х5,5 см, в 4 х х5,5 см и в 3,5 х 4,5 см. И понадобятся ещё 2 шаблона цветов с 6 лепестками диаметром в 6 см и 4,5 см.

ободкок из фоамирана

А теперь приступим к вырезанию заготовок. Берём замшу персикового цвета и делаем по шаблонам все три размера лепестков по 24 штуки каждого. Затем из этой же замши вырезаем 3 цветка диаметром в 6 см. А цветы диаметром в 4,5 см вырезаем из белого материала 10 штук. Из розового замша дополнительно нарезаем 9 штук капелек размером в 3,5 х 4,5 см

ободкок из фоамирана

Осталось из зелёного материала нарезать 3 полоски размером в 13 х 2 см. Делим их пополам, а затем получившиеся прямоугольники делим по диагонали, с угла на угол.

ободкок из фоамирана

Все лепестки персикового цвета будем обрабатывать сухой постелью сиреневого оттенка по широкому краю заготовок с двух сторон, используя влажные салфетки.

ободок своими руками

Окрашиваем капельки трёх размеров по 24 штуки в каждом.

ободок своими руками

Другие 3 заготовки цветка персикового тона диаметром в 6 см подкрашиваем красной пастелью совсем краешек. А цветы из белой замши по шаблону диаметром в 4,5 см. Их будет 10 штук и в середине каждой заготовки красим круг желтого цвета. Даем время для высыхания.

ободок своими руками

Теперь приступаем к обработке всех элементов. Начнём с трёх круглых цветов. Складываем пополам, ещё несколько раз, прокручиваем пальцами, не захватывая середины и немного расправляем.

ободок своими руками

Таким же способом поступаем с маленькими белыми цветочками.

ободок своими руками

В лепестках персикового цвета обработка сложнее, будем использовать зажигалку. По широкому краю нужно сделать волны. Прогреваем огнём маленький промежуток замши и делаем пальцами загиб, пока материал тёплый. Должно получиться три волны. Затем прогреваем снизу у тонкого края заготовки и пальцами прижимаем в глубину, делая форму лодочки.

как сделать ободок

Остаётся обработать зелёные листики. Складываем по несколько штук вместе тонким краем вверх и прокручиваем его пальцами, не захватываем широкой части заготовки.

как сделать ободок

Теперь собираём цветочки для отделки. Берём белые заготовки, 10 среднего размера бусинки и нарезаем флористическую проволоку по 8 см длиной.

как сделать ободок

Затем на одном крае проволоки делаем маленький загиб, чтобы бусина не соскочила.

как сделать ободок

И на эту заготовку надеваем скачала бусину, затем цветок и хорошо склеиваем их вместе.

как сделать ободок

Соберём из этих цветов букеты. Два по 2 штуки и 2 по 3 заготовки.

украшения для волос своими руками

Берём теперь 9 розовых лепестков, обработанных зажигалкой. Дополнительно на 3 проволоки клеим большие бусины, окрашенные лаком для ногтей с блёстками.

украшения для волос своими руками

Из этих заготовок собираем 3 бутона, используя для одного 3 лепестка. Но ещё вырежем 3 маленьких зелёных квадрата, которые послужат подложкой для бутона.

украшения для волос своими руками

Мелкие цветы и бутоны готовы.

украшения для волос своими руками

Начнём сборку больших цветков. Берём готовые тычинки и по 16 штук соединяем в пучок ещё 3 круглых, персикового тона, цветка.

украшения из фоамирана

В каждой заготовке вырезаем дырочку в середине, вставляя тычинки,которые закрепляем по изнаночной стороне.

украшения из фоамирана

Теперь для 1 цветка берём по 8 лепестков трёх размеров и 1 серединку с тычинками.

украшения из фоамирана

К этой середине с изнаночной стороны крепим 4 лепестка маленького размера по кругу, они будут первым рядом. Во втором ряду клеим ещё 4 маленьких лепестка, располагая их в шахматном порядке, относительно первого ряда.

украшения из фоамирана

Для третьего ряда используем 8 лепестков среднего размера. Клеим их по кругу, немного накладывая друг на друга.

украшения из фоамирана

ободок из фоамирана своими руками

И последним 4 рядом будем использовать 8 лепестков большого размера, которые также клеим по кругу.

ободок из фоамирана своими руками

А в композиции у нас 3 таких цветка.

ободок из фоамирана своими руками

Осталась маленькая деталь у этих цветов---это зелёные листья. Их крепим по 4 штуки на каждое изделие к середине, по изнанке.

ободок из фоамирана своими руками

А теперь будем собирать всё на ободок для волос. Нарезаем немного маленьких зелёных полосок для обработки.

ободок из фоамирана

На ободке ставим точки, с которых начнём приклеивать. Это будет по 12 см от края с двух сторон. Начнём с букета из двух белых цветочков. Приклеиваем его, наклоняя цветы вниз к краю.

ободок «Надежда»

Такие букеты крепим с двух сторон. К белым букетам крепим по 1 розовому бутону.

ободок «Надежда»

А места склеивания проволоки закрываем зелёными полосками сверху. К получившимся пучкам мелких цветов клеим по 1 большому цветку.

ободок из фоамирана «Надежда»

Дальше к этим крупным цветам крепим по букету из 3 белых цветочков. И ещё дополнительно для украшения по 1 большой бусине на проволоке, окрашенной лаком для ногтей с блёстками.

ободок из фоамирана «Надежда»

И осталось лишь закрепить в середину ободка последний большой цветок. Композиция готова. Если такие цветы еще сложные для вас, можете начать из более простых цветов, идеальным будет мак из фоамирана.
Всем удачи.

  • 15.11.2015
  •   Просмотров: 5 972

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс ободка «Надежда» из фоамирана с поаговыми фото" Уже: 0