Украшение свадебных бутылок розами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Всем добрый день. Сегодня я хочу научить вас как можно праздники сделать яркими и незабываемыми. Такие бутылочки, украшенные розами можно подарить друзьям. Эти бутылочки я сделала для своей крестницы к свадьбе. Думаю они украсят праздничный стол и новобрачные получат прекрасный подарок. Говорят первую бутылку нужно открыть на первую годовщину свадьбы, а вот вторую, когда родится первый ребенок. 

И так начнем.

Нам необходимы следующие материалы:

  1. Бутылки шампанского
  2. Краска акриловая, я брала Снежку.
  3. Акриловый лак
  4. Ленты
  5. Клей мастер или горящий пистолет
  6. Свеча
  7. Бусины

Как украсить бутылку розами?

Для начала нужно теплой водой слыть все этикетки с бутылок. Я фольгу оставила. Затем нужно поверхность бутылки обезжирить. Можно протереть ацетоном или спиртом. Наша бутылка готова к покраске. Шампанское должно будет постоять, поэтому обратите внимание на дату изготовления , донышко не закрашивайте, чтобы была возможность потом посмотреть, что нет осадка. Берем поролон и краской проходим всю бутылку.

Украшение свадебных бутылок розами

Как видно на фото 1,нам не удалось сразу создать нужный слой ,я подсушила феном и снова нанесла краску, причем просто шлепала, получается эффект кожи.

Украшение свадебных бутылок розами

Теперь все зависит от вашей фантазии, вы сами выбираете рисунок и цвет. Расположение цветов я просто нарисовала на бумаге и когда набросок был готов схематично нарисовала на бутылке, делать это надо аккуратно, так как в процессе наклеивания цветов ,не всегда все идет по плану ,а след от карандаша остается, правда он легко стирается простым ластиком.

Украшение свадебных бутылок розами

Для того, чтобы видеть от куда следует начать рисунок, я украсила верх бутылки розами приклеив на клей из горячего пистолета. Затем в серединки роз приклеила бусинки.

Украшение свадебных бутылок розами

Украшение свадебных бутылок розами

Начала заготавливать розы. Не чего не придумывала, просто крутила и прошивала их обычным способом.

Украшение свадебных бутылок розами

Украшение свадебных бутылок розами

Украшение свадебных бутылок розами

Взяла ленту , которую красила сама и вырезала из них листики. Опалила над свечой. Розы мне показались не совсем готовыми и я придумала сделать им чашечку, на мой взгляд как естественнее и аккуратнее спрятано основание розы. Приклеила к розе чашечки. Розы делала разных размеров, как в природе, сверху бутон, потом роза крупнее и так дальше.

Украшение свадебных бутылок розами

Украшение свадебных бутылок розами

Украшение свадебных бутылок розами

Украшение свадебных бутылок розами

Украшение свадебных бутылок розами

Украшение свадебных бутылок розами

На столе разложила рисунок так как он будет находиться на бутылке. Затем приклеила стебель, (нить мулине в 6 сложений) затем по порядку цветы и листочки. Первая бутылка готова.

Украшение свадебных бутылок розами

Приступаем ко второй бутылке. Так как я не люблю повторять одну и туже работу дважды, я нарисовала второй рисунок, два вместе они дополняют друг друга. Последовательность таже, Стебель, розы, листики.

Украшение свадебных бутылок розами

Украшение свадебных бутылок розами

Украшение свадебных бутылок розами

Вот и получилась у нас вторая бутылка. Наклейте добавьте бусины или стразы.

Украшение свадебных бутылок розами

А теперь поставим их вместе . Вот ,что получилось у меня, попробуйте и вы. Это не сложно, а удовольствие от работы огромное.

Украшение свадебных бутылок розами

Украшение свадебных бутылок розами

Мастер- класс подготовила Соляникова Татьяна Викторовна.

  • 23.08.2013
  •   Просмотров: 18 313

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Украшение свадебных бутылок розами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

16.09.2013 | 19:41

Совершенно привычный глазу предмет превратили в праздничный аксессуар!