Заколка с бантом своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер - класс по созданию заколки с бантом.

Я хочу рассказать вам о том, как своими руками можно сделать красивую и аккуратную заколку для волос с бантом. Нам потребуется:
- пустой зажим;
- ленты разной расцветки и толщины;
- пуговица на ножке для украшения;
- ножницы;
- линейка;
- спички;
- нитка с иголкой;
- лист картона.

Заколка с бантом своими руками. Мастер класс

Для начала необходимо сделать картонные заготовки двух прямоугольников. Один шириной 8 см, другой – 6 см. Линейкой отмеряем середину каждого прямоугольника и проводим линию.
Возьмём самую широкую ленту и бумажную заготовку 8 см толщиной. Загибаем ленту вокруг картона, как показано на фото.

По заготовке отмечаем карандашом середину ленты и аккуратно, придерживая пальцами, стягиваем ленту с картона. Следим за тем, чтобы ничего не съехало и не развалилось.

Теперь прошиваем ленту по центру, швом «вперед иголка» и стягиваем нитку. Закрепляем результат, пропуская иглу несколько раз через центр бантика. Обрезаем ленту так, чтобы получился аккуратный бант, и опаливаем края.

Достаём ленту другого цвета и меньшей ширины, оборачиваем её на 3 раза вокруг заготовки шириной 6 см.

Снова отмечаем центр на ленте, снимаем ее с заготовки и прошиваем.

Стягиваем нитку и закрепляем результат. Готовый бантик прикладываем к первому изделию, обрезаем и опаливаем края.

Берём самую тонкую ленточку яркого, или контрастного цвета, оборачиваем её несколько раз вокруг картонной заготовки 8 см шириной, снимаем с картона и перевязываем центр ниткой.

Прикладываем получившееся изделие к первому банту. Расправляем и закрепляем ниткой.

Сшиваем обе части.

Наш бант почти готов. Остается только украсить его. Для это достаем пуговицу на ножке, пропускаем через неё ленту, примерно 0,5 см толщиной.

Оборачиваем лентой сердцевину банта так, чтобы пуговица оказалась по центру и прикрыла все нитки. Переворачиваем изделие, завязываем ленту на двойной узел, подрезаем и опаливаем края.

Бант готов! Теперь его можно прикрепить к заколке. Для этого центр банта обмазываем клеем, или герметиком, и прижимаем к заколке. Когда клей подсохнет, можно аккуратно прихватить бант нитками, через специальные отверстия в зажиме.

Заколка готова!

Автор:     Alex_Sasha

  • 10.07.2012
  •   Просмотров: 78 423

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Заколка с бантом своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 9

cпасибо, не очень сложно, но очень симпотичненько. жаль, у меня мальчишки. но для дочки подружки будет сюрпризик

14.12.2012 | 22:13

Очень удачно зашла wink Как раз к Новому году нужны бантики для украшений главного праздничного напитка winked Спасибо за доступный МК, будем пробовать!

12.12.2012 | 10:46

Спасибо!Теперь моя дочка будет самой модной в группе feel

06.12.2012 | 09:08

Так вот как делают такие бантики. На мой взгляд, не очень просто. Но попробую. Попытка не пытка.

06.12.2012 | 08:54

моей маленькой моднице очень понравится

22.11.2012 | 07:02

спасибо огромное за мастер классс!!! утащила в копилочку!

13.11.2012 | 09:38

Очень красиво. Сегодня накуплю ленточек. Хочу-хочу такую заколочку.

12.11.2012 | 11:40

Спасибо за подробный мастер класс, моей дочурке-моднице обязательно понравится!

11.11.2012 | 10:04

КРАСИВЫЙ И ОРИГИНАЛЬНЫЙ БАНТИК!