Бусы своими руками. Легко и просто

На улице лето… Ярко и сильно светит солнце, переливаясь в сочной зелени. А это означает, что погода ожидает и от нас ответного, взаимного свечения. Поэтому мало просто обновить свой гардероб. Его необходимо освежить, внести в него новые, «живые» краски. Или хотя бы оттенки. Чтобы ваш наряд стал выглядеть более эффектно, по летнему, футуристично, с акцентом, к нему надо изготовить бусы своими руками. Это могут быть украшения из бумаги, пластика, и даже пуговиц.

Бусы своими руками. Легко и просто

Бусы из пуговиц своими руками будут смотреться с летним сарафаном или платьем не менее оригинально и интересно, чем изделие, выполненное по руководству «Лоскутные бусы. Мастер класс». И не нужно долго гадать и придумывать, из чего же изготовить несложно и быстро бусы с наименьшими потерями нервов и минимальными затратами для кошелька. Смело находите старые, ненужные пуговицы любого размера, формы и величины и творите, создавая себе неповторимый, феерический образ.

Бусы своими руками. Легко и просто

Как сделать бусы своими руками из пуговиц? Подобрав необходимый материал, можно не откладывая приступать к работе. На один конец проволоки устанавливается бижутерное кольцо. И далее на проволоку надевается несколько крупных бусин, чтобы спрятать под ними конец. Затем пропускается около 50-60 разнообразных пуговиц (от их числа будет зависеть длина украшения). Их можно сочетать по цвету или размеру. Но, в принципе, по собственному усмотрению, их можно нанизать хаотично, сумбурно, создав некоторую абстрактную низку. На другом конце снова закрепляется пара бусин и бижутерное кольцо; в бусинах таким же образом прячется свободный конец.

Бусы своими руками. Легко и просто

С изделия обрезается всё ненужное и лишнее. На проволоку вдевается цепочка с застёжкой. Готовые бусы можно сразу же одевать и носить с удовольствие и с гордостью за свою работу.

Бусы своими руками. Легко и просто

Пуговицы дают широкое поле для творческой деятельности и экспериментов. Через них в бусы можно легко внести необычные элементы, проявив свою индивидуальность. Пуговицы прекрасно комбинируются со жгутами, сплетёнными из разноцветных ниток, с бусинами, искусственными кристаллами и рубкой. И нанизывать их можно разными способами, создавая украшения в одну, две и более нитей. В комплект к бусам легко изготавливаются серьги своими руками из бусин и пуговиц.

Бусы своими руками. Легко и просто

Летний наряд так и жаждет неожиданных и необычных вложений в свой фонд прекрасного. А тканевые, пластмассовые, шерстяные и другие пуговицы как никакой другой материал помогут в этом, унесут за пределы фантазии. Они и для себя откроют новую благородную жизнь на шее у хозяйки, выполняя важную миссию. Носите бусы и будьте яркими, чтобы летние пейзажи не смогли вас затмить!

  • 03.07.2012
  •   Просмотров: 20 893

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Бусы своими руками. Легко и просто" Уже: 8

26.01.2013 | 01:18

Оригинально, а главное креативно!!!

21.01.2013 | 15:01

Очень оригинальная идея, спасибо обязательно воспользуюсь, даже не думала, что такое можно сделать из обычных пуговок.

25.12.2012 | 20:16

Очень оригинальная идея, спасибо обязательно воспользуюсь, с сегодняшнего дня начинаю собирать пуговки... wink

22.12.2012 | 23:21

Вот мастерицы! Даже пуговицы становятся красивше в ваших руках. Очень нтересные идеи.

15.12.2012 | 17:24

Я слышала мнение Влада Лисовца - что девушка с банальными золотыми сережками отстала от моды! Актуальна бижутерия! И ее может быть много и разной! Есть с чем поработать!

14.11.2012 | 11:03

Очень оригинально!

13.11.2012 | 09:40

Красота какая, даже не думала, что такое можно сделать из обычных пуговок.

10.11.2012 | 23:26

очень люблю украшения-и тоже делаю помаленьку, красиво