Мастер-класс ободка «Лето» розы из шифона

Розы из ткани выглядят нежным украшением для волос. А для ребенка можно быстро сделать розы из лент для волос.

как сделать ободок для волос

 Для изготовления берём материалы:

  • ткань шифон розового, оранжевого и зелёного оттенка.
  • ножницы.
  • свеча обычная.
  • три бусины средней величины.
  • большая игла с ниткой.
  • кусок поролона.
  • клей «Момент».
  • ободок для волос.
  • швейные булавки.

Подробный мастер-класс по изготовлению ободка для волос из шифона "Лето"

как сделать ободок для волос

Начинаем работу с прорисовки шаблонов. Рисуем круги диаметром в 4, 5, 6 и 8 см. И ещё готовим лист в форме лодочки размером в 5,5 х 3 см.

как сделать ободок для волос

Теперь берём шифон оранжевого цвета, складываем ткань в 6 сложений, закрепляем булавками, чтобы не развернулась. Прикладываем шаблоны 4-х размеров, по ним вырезаем круги, получаем по 6 штук каждого. А зелёных листьев будем резать 10 штук.

как сделать ободок для волос

Приготовленные лепестки обрабатываем над огнём. Поджигаем свечку и каждую заготовку аккуратно оплавляем сначала по краю, а затем нужно сделать изгиб внутрь, поднимая заготовку вверх над огнём. На зелёных листьях тоже обрабатываем края, но ещё делаем средний сгиб у листа,нагревая у свечи и прижимаем пальцами.

как сделать ободок для волос

Когда все заготовки обработаны, приступаем к сборке цветка. Берём кусок поролона, длинную иголку с ниткой. Закрепляем её острым краем вверх в поролон. Сборку начнём из 6 самых больших лепестков. Каждый круг вдеваем на иглу, прокалывая в середине заготовки.

ободок из шифона

Далее будем крепить 6 лепестков меньшего размера.

ободок из шифона

Теперь ещё меньшего размера 6 штук крепим сверху.

ободок из шифона

И остались 6 маленьких размером лепестков, которые также крепим на иглу с ниткой. А поверх всех 24 лепестков нужно закрепить на иглу бусину.

ободок из шифона

И остаётся лишь снять с поролона иголку и ею же закрепить хорошо бусину через все лепестки. Первая роза готова.

ободок из шифона

А из розового цвета шифона будем делать ещё две розочки. Вырезаем по шаблонам круги, с учётом двух изделий. Обрабатываем и собираем цветы аналогично первой розы. И получаем 3 цветка.

розы для ободка из шифона

Теперь берём ободок для волос и закрепляем на нём зелёные листья, располагая их ближе к одному из краёв.

розы для ободка из шифона

Затем располагаем 3 розочки между листьями и прикрепляем их «Моментом». Остаётся лишь с внутренней стороны сделать дополнительные закрепки на розах, используем подходящий шифон.

розы для ободка из шифона

И на этом наше украшение готово. Из шифона выходит замечательные пионы.
Всем удачи.

  • 22.11.2015
  •   Просмотров: 3 026

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Мастер-класс ободка «Лето» розы из шифона" Уже: 0