Браслет на липучке своими руками. Мастер класс

Весеннее настроение и пять маленьких племянниц могут вдохновить на создание симпатичных браслетов в стиле Lovе&Peace. Нужно для этого минимум материала: пара маленьких кусочков драпа, джинса, какой-нибудь яркий трикотаж, несколько бусинок, кусочек липучки, цветные нитки, какая-нибудь основа и в идеале кусочек чего-нибудь кожаного. Последнее – это апофеоз для данного хэндмэйда. В принципе он нужен либо для понта, либо для получения приятных ощущений от ношения браслета. Кстати, чтобы сделать один браслет вам понадобится час или чуть больше.

В качестве основы можно использовать все, что угодно. Я, к примеру, вырезала прямоугольный кусочек из пластиковой папки, края аккуратно закруглила. Ширина основы - на ваш вкус, а длина зависит от обхвата запястья. Нужно только учесть, что браслет будет фиксироваться на липучку, вам понадобится запас 1-3 см.

Теперь подбираем ткань на лицевую и изнаночную сторону браслета. Можно взять, например, джинсовую ткань и трикотаж или кожу (кож зам, желательно белый, так смотрится интереснее) или атласную ткань. Вырезаем из выбранной ткани по размерам основы (обязательно с запасом 0,5-1 см по краям) прямоугольники и аккуратно обшиваем нашу основу. Можно просто подогнуть края, закрепить для удобства уголками и прошить все обметочным или петельным швом.

Когда основа прошита, можно пришивать липучку. Ее желательно скруглить по краям. Одну часть застежки-липучки вы пришиваете с одного конца лицевой стороны, а другую – с противоположного конца изнаночной стороны.

Теперь остается только оформить браслет. Можно оформить его тесемками. Можно пришить к нему бусинки или цветочки. Или же их чередовать. Цветочки можно вырезать из драпа или кож зама и сложить их вместе для придания объема, а вместо сердцевины пришить бусинку.

Можно смастерить для браслета забавную божью коровку или бабочку из ткани или бисера. Фантазируйте, только перегружать браслет не стоит.

Автор: yelena_belashova

  • 21.03.2012
  •   Просмотров: 9 225

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Браслет на липучке своими руками. Мастер класс" Уже: 0