Денежный сувенир из кофе. Евро в мешке. Мастер-класс с пошаговыми фото

В данном пошаговом мастер-классе мы подробно рассмотрим процесс изготовления кофейного топиария «Евро в мешке». Сувениры, связанные с деньгами, можно назвать едва ли не самым универсальным подарком. Их можно презентовать практически любому человеку на любой праздник. 

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

Денежный сувенир из кофе «Евро в мешке» - мастер-класс

Шаблон для этой поделки из кофе сделаем в вордовском документе. Пишем знак евро, выбираем шрифт поинтереснее, выставляем размер шрифта (около 550 для поделки высотой в 25 см.). Распечатываем на листе бумаги и вырезаем ножницами.

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

Обводим полученный шаблон на листе гофрокартона дважды и вырезаем– получим две составляющие части нашей поделки.

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

Самое время добавить к гофрокартону ребра жесткости – сделаем их из стальных прутьев или проволоки. Не забудем и про «ножки». Если вы решите обойтись без ребра жесткости, рассмотрите вариант крепления ножек к готовой основе, его мы опишем ниже.

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

Для начала изгибаем проволоку так, чтобы она присутствовала во всех частях нашей заготовки.

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

Обычная проволока не приклеится термопистолетом. Поэтому нам необходимо обмотать её скотчем.

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

Для крепления проволоки мы использовали ненужный золотистый термоклей – все равно его не будет видно.

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

У нас должна получиться деталь из двух слоев гофрокартона, между которой проходит стальной прут. Этакий сендвич. Его мы начнем обматывать джутовым шпагатом.

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

Проше обматывать в несколько заходов. Мы пропустим выступающие горизонтальные части поделки.

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

Получается объемный денежный знак. Выглядит он мягко и уютно.

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

Сейчас мы вернемся к процессу крепления ножек в варианте, когда в заготовке не было использовано ребро жесткости. Для того, чтобы закрепить ножки в заготовке, просто проткнем прутом из стали нашу основу. Можно воспользоваться термоклеем.

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

Ножки тоже обмотаем шпагатом (на самом деле их не будет видно, но на всякий случай декорируем проволоку). Кончики прута сгибаем, это необходимо для более надежного крепления поделки в гипсовой основе.

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

Заднюю часть поделки мы окантуем нитью шпагата.

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

Дополнительно задник можно декорировать косой из шпагатных нитей. Все элементы крепятся прозрачным термоклеем.

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

Теперь приступаем к приклеиванию кофейных зерен. Здесь все просто. Зерна крепятся в два слоя (нижний и верхний). Количество рядов зависит от ширины заготовки и размера кофейного зерна.

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

Зерна верхнего ряда крепим между предыдущих рядов.

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

Готовую поделку гипсуем по стандартной схеме. Берем строительную смесь (гипс+песок+алебастр), разводим водой и укладываем в заранее приготовленную емкость. Устанавливаем в смесь нашу заготовку и пару минут придерживаем её в строго вертикальном положении. Смесь застывает буквально на глазах, можно продолжать работу.

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

На данном этапе мы покроем наш сувенир акриловым лаком. Лакируем и кофейные зерна, и шпагат. Кстати, акриловый лак не помешает кофейному аромату, так как очень хорошо «дышит».

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

Пока лак будет сохнуть, приготовим составляющие части декора низа изделия. Пригодится мешковина, атласные ленты, монеты для декора и сувенирные купюры. Кстати, купюры желательно брать в соответствии с поделкой, но у нас «евро» не оказалось. Пришлось обойтись фальшивыми стодолларовыми банкнотами из сувенирной лавки.

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

Декорируем низ изделия в вид мешочка. Перевязываем мешок лентами, украшаем монетами и купюрами.

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

Вот такой денежный сувенир из кофе «Евро в мешке» для привлечения богатства у нас получился. Оригинальный вид, роскошный аромат и море позитивных эмоций – все это дарят вещи из кофейных зерен, сделанные своими руками!

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

Денежный сувенир из кофе «Евро в мешке». Фото

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

денежный сувенир из кофе. Евро в мешке

Автор: Елена

  • 04.07.2014
  •   Просмотров: 22 358

«Мастерклассы» © 2011-2016.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Денежный сувенир из кофе. Евро в мешке. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0