Сувенир своими руками. Парящая чашка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Этот сувенир в виде парящей чашки, украшенной цветами,  мы сделали вместе с сыном в подарок бабушке.

Чтобы изготовить сувенир «Парящая чашка» нам понадобились такие материалы и инструменты:

  • Чашка с блюдцем
  • гофрированная бумага
  • органза
  • бусины
  • термопистолет

сувенир своими руками. Парящая чашка

Сувенир «Парящая чашка» мастер-класс.

Приготовив все материалы, мы приступили к изготовлению парящей чашки. Взяли с сыном старую чайную пару, прикрепили кружку к блюдцу с помощью алюминиевой вилки и термопистолета. В кружку на этот же клей посадили цветы из гофрированной бумаги и листики из органзы. Вилку обмотали зеленой гофрированной бумагой, по краю кружки приклеили бусины.

сувенир своими руками. Парящая чашка

сувенир своими руками. Парящая чашка

Сделали фунтики из зеленой органзы и приклеили на блюдце, а в середину приклеили розы из гофрированной бумаги (у нас были уже изготовлены).

сувенир своими руками. Парящая чашка

сувенир своими руками. Парящая чашка

Посмотрели и решили на вилку посадить три бутона роз из той же гофры! Готовый сувенир своими руками «Парящая чашка» подарили бабушке.

сувенир своими руками. Парящая чашка

сувенир своими руками. Парящая чашка

Автор: Юлия Габдрахманова и сын

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Сувенир своими руками. Парящая чашка. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 16.11.2013
  •   Просмотров: 25 347

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Сувенир своими руками. Парящая чашка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

26.04.2014 | 16:46

Замечательная работа. Фантазия не знает границ. И как оригинально со читаются различные материалы и гофра бумага , и атлас, бисер к месту задаёт задор поделки. Замечательный подарок для женщин, тем более если он изготовлен мужчиной.Молодец!!!