Красивое кофейное дерево своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Если вы хотите сделать подарок близкому человеку, не потратив слишком много денег, тогда это мастер-класс именно для вас! Сегодня вы научитесь изготовлять кофейное дерево своими руками.

Для того, чтобы сделать кофейное дерево понадобится:

  • 50 грамм зерен кофе,
  • пенопласт,
  • палочка,
  • шпагат,
  • чашка,
  • гипс,
  • силиконовый или другой клей.

кофейное дерево своими руками

Кофейное дерево своими руками мастер-класс.

Дня начала, нужно найти небольшой шар. Можно взять новогоднюю игрушку из пенопласта. Далее, нужно обмотать любую тонкую палочку шпагатом.

кофейное дерево своими руками

С помощью клея, нужно прикрепить шарик к палочке.

кофейное дерево своими руками

Итак, приступаем к обклеиванию шарика. Очень важно, наносить клей именно на зерна кофе, так дерево будет выглядеть аккуратнее. Поступово, приклеиваем зерна. Старайтесь, чтобы было меньше пустого пространства между кофе. После того, как обклеите один слой, приступайте к второму. Клея второй шар, обратите внимание на пространства на первом, и постарайтесь их прикрыть.

кофейное дерево своими руками

Итак, осталось только посадить кофейное дерево и украсить. Для этого, в сухой гипс добавьте воды и размешайте до консистенции сметаны. Возьмите чашку и бросьте немного мелких кусочков пенопласта. Это нужно для того, чтобы во время нагревания и застывания гипса, он не рассколол чашку. Далее, посадите дерево и залейте в чашку гипс. Зафиксируйте дерево в нужном положении.

кофейное дерево своими руками

После того, как гипс засохнет, нужно украсить его сверху. Для этого, можно использовать сизаль, нарезаную полосками гофрированную бумагу или же обычный шпагат. Сверху топиарий из кофе, можно украсить искуственными цветами, цветами поделками, палочками корицы (или другими пряностями), дольками сушеных лимонов или апельсинов, шоколадными монетками или просто положить зерна кофе. И вот, кофейное дерево своими руками готово!

кофейное дерево своими руками

  • 26.09.2013
  •   Просмотров: 9 982

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Красивое кофейное дерево своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

01.10.2013 | 19:27

такие коффейные деревья украсят, освежат и наполнят ароматами любую комнату от кухни до спальни. Спасибо, очень просто и со вкусом!