Кофейный топиарий. Мастер-класс с фото

В данном мастер-классе мы расскажем, как сделать кофейный топиарий своими руками. Поскольку кофейные топарии сегодня являются распространенным декоративным элементом, создадим индивидуальный сувенир, украсив наше дерево счастья атласными розами и декоративным пером.

Для работы вам следует подготовить:
  • шар  – основу для топиария из пенопласта,
  • немного ваты,
  • кофейные зерна,
  • проволоку или палочку для ствола,
  • джутовый шпагат,
  • декоративный горшок,
  • атласные ленты для декора либо розы из атласных лент,
  • перья, 
  • термоклей, при помощи которого будут крепиться основные элементы. 

кофейный топиарий

Изготовление топиария из кофейных зерен 

Для начала подготовим каркас. Нам необходимо затонировать его в коричневый цвет. Сделать это будет проще, если обернуть пенопластовый шарик тонким слоем ваты и обмотать нитками. 

кофейный топиарий

кофейный топиарий

Покрываем нашу основу для топиария коричневой гуашью и оставляем на время для полного высыхания краски. 

кофейный топиарий

Примерно через сутки можно приступить к декорированию коричневого шарика кофейными зернами. 

кофейный топиарий

Мы будем клеить зерна кофе в два слоя, проще всего приклеить кофейные зерна на шарик, нанося клей непосредственно на зерно и прикладывая eго к основе для топиария. 

топиарии из кофейных зерен

Постепенно, зернышко к зернышку, оклеиваем основу. 

топиарии из кофейных зерен

Не забудьте оставить небольшое отверстие, в которое  будет вставляться проволока (ствол).

топиарии из кофейных зерен

В точности так же, как и первый слой кофейных зерен, клеем еще один слой. 

топиарии из кофейных зерен

Ствол изготовим из алюминиевой проволоки, для этого необходимо обмотать проволоку шпагатом.

топиарии из кофейных зерен

кофейный топиарий своими руками

При помощи острого ножа протыкаем до упора шар-основу для топиария, проклеиваем проволоку термоклеем, и вставляем в подготовленное отверстие. 

кофейный топиарий своими руками

Горшок для топиария также декорируем при помощи шпагата. Вы можете использовать любой подходящий горшок из цветочного магазина. 

кофейный топиарий своими руками

Настало время посадить наш кофейный топиарий в горшок. Для того, чтобы загипсовать топиарий в горшке, нам необходимо подготовить смесь алебастра и гипса в равных пропорциях. Добавляем в сухую смесь воды, выкладываем её в горшок, вставляем топиарий. Немного придерживаем топиарий в вертикальном положении, до тех пор, пока смесь не схватится и топиарий будет прочно закреплен в горшке. 

кофейный топиарий своими руками

кофейный топиарий своими руками

Для того, чтобы наше изделие приобрело более нежный и женственный вид, мы изготовили несколько роз  из атласных лент. Атласными лентами также стоит обернуть верхнюю часть горшка. Ленты, розы  и перо дополнят горшок в боковой части. 

кофейный топиарий фото

Вот так выглядит наш горшок, украшенный лентами и розочками. 

кофейный топиарий фото

Такие же декоративные элементы мы будем использовать для декора кроны топиария.  Соберем из них из них подобие бутоньерки.

кофейный топиарий фото

Закрепим бутоньерку на кроне при помощи термоклея. 

кофейный топиарий фото

Внутреннюю часть горшка декорируем кофейными зернами. Проще всего приклеить их на полимерный прозрачный клей. 

кофейный топиарий фото

Толстым слоем наносим прозрачный полимерный клей на гипс. 

топиарий из кофейных зерен своими руками

Высыпаем в горшок кофейные зерна и слегка приминаем их руками, как бы вдавливая их вовнутрь клея. 

Основная работа завершена. Оставляем топиарий до полного высыхания клея. 

При желании вы можете декорировать топиарий в нижней части горшка звездочками аниса. Для того, чтобы продлить срок жизни топиария, покройте кофейные зерна акриловым лаком, который никак не повлияет на их аромат. 

кофейный топиарий мастер класс

кофейный топиарий мастер класс

Наша прекрасная незнакомка из кофейных зерен и атласных лент готова. Такой оригинальный кофейный топиарий может стать прекрасным подарком для женщины на день 8 марта, день рождения, или любой другой праздник. Попробуйте и вы изготовить такой кофейный топиарий своими руками, экспериментируйте с цветовой гаммой и наличием декоративных элементов, будьте уверены – все получится! 

кофейный топиарий мастер класс

топиарий из кофейных зерен фото

топиарий из кофейных зерен фото

топиарий из кофейных зерен фото

топиарий из кофейных зерен фото

  • 14.04.2016
  •   Просмотров: 4 287

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кофейный топиарий. Мастер-класс с фото" Уже: 0