Топиарий. Дерево счастья с розами из бумаги. Мастер-класс с пошаговыми фото

Давно уже занимаюсь изготовлением топиариев для подарков своим близким. Знала, что топиарий – это дерево счастья, приносящее не только удачу, но и денежный достаток в дом, если в горшочек положить монетки или добавить цветы из купюр в крону. А тут задалась целью узнать историю этого искусства. Оказывается topiarius  с латинского переводится,  как садовник ландшафтного орнамента.

Топиар – так называлось искусство фигурной стрижки садовых деревьев.  До нас это искусство дошло в расширенной форме. Теперь топиарии можно делать не только из садовых деревьев, но и из любого подручного материала. Тем более, что такое деревце не нужно будет постоянно подстригать и поливать, а вас оно будет радовать своей красотой круглый год без дополнительных затрат и ухода! Как сделать дерево счастья своими руками вы узнаете в моем новом мастер-классе.

Материалы и инструменты для изготовления топиария:

  • Жестяная баночка
  • Бечевка
  • Каменная крошка
  • Проволока
  • Газеты
  • Пластиковая зелень, искусственные цветочки
  • Бумага, принтер, либо двухсторонняя цветная бумага
  • Природные материалы (сухоцветы, желуди)
  • Акриловая краска золотая для покраски желудей
  • Капроновая ленточка
  • сизаль
  • Полужемчужинки различного диаметра
  • Клей момент, либо клеевой пистолет

топиарий. Дерево счастья с розами из бумаги

Дерево счастья с розами из бумаги мастер-класс.

Горшочек для топиария можно сделать из любой емкости, будь то баночка из-под кофе, кружка, жестяная консервная банка. Я взяла банку из-под консервированной кукурузы.

У основания банки закрепите конец бечевки каплей клея и равномерно намотайте веревку вокруг  емкости, периодически закрепляя клеем.

Возьмите толстую алюминиевую проволоку и согните ее произвольно.

Обмотайте проволоку бечевкой, оставляя с обеих сторон свободные концы.

Из газетных листов сформируйте бумажный шар, обвяжите его остатками веревки. Диаметр шара должен быть примерно равен диаметру горшка.

Вставьте один конец проволоки в бумажный шар, для надежности закрепите основание клеем.

У горшочка край можно украсить капроновой лентой или кружевом. Вставьте ствол топиария в центр горшка.

Засыпьте грунт в горшок. Я засыпала мраморную крошку, иногда использую дробленый песчаник. С таким грунтом не нужно дополнительно закреплять ствол. Он достаточно крепко держится за счет тяжести камней.

Основой кроны дерева счастья я выбрала бумажные розы. Это самый простой, доступный и красивый вариант. Из двухсторонней бумаги вырезаем круг диаметром примерно 6см. Чем больше диаметр, тем пышнее роза. Делаем спиральный разрез до центра круга.

Начиная с внешнего конца, закручиваем по спирали бумагу.

Конец скрепляем каплей клея.

Вот такая дружная компания розочек у меня получилась.

Основание розы сделайте из зеленой бумаги.

Приклейте к задней части розочки зеленый чашелистик.

Сначала заполните шар бумажными розами равномерно, но так, чтобы у вас остались промежутки для других украшений. Затем промежутки заполните зеленью, сухими бутончиками роз, золотыми желудями, другими бумажными цветочками на ваш вкус. Я добавила голубых бумажных незабудок.

Еще из бумажных полосок сделала локон, свисающий с кроны, и наклеила на него мелкие  бумажные цветочки белого и голубого цвета. Получилось очень воздушно.

Основание ствола украсила сизалью, розочками, желудями, бумажными цветочками.

На горшок приклеила несколько роз и наклеила по всему горшочку полужемчужины различного диаметра. Дерево счастья с розами из бумаги готово. Приятного творчества!

Автор: Степанова Юлия.

  • 01.03.2014
  •   Просмотров: 24 288

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Топиарий. Дерево счастья с розами из бумаги. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0