Елочка в технике квиллинг своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю рукодельницам новый мастер-класс по изготовлению новогодней елочки в технике квиллинг. По-прежнему остаюсь поклонницей этого изящного «бумагокручения» - прекрасное занятие для релакса и развития креативности.

Для изготовления елки из бумаги в технике квиллинг понадобится:

  • Полоски белой бумаги (5х210 мм) - 5 штук
  • Полоски светло-зеленой бумаги (5х210 мм и 2х210 мм) – соответственно: 36 и 12 штук
  • Полоски голубой и светло-зеленой бумаги (10х105 мм) – соответственно: 4 и 8 штук
  • Полоски розовой, голубой, желтой, бежевой и фиолетовой бумаги (2х210 мм) – по 5 штук каждого цвета
  • Полоски желтой бумаги (5х210 мм) – 5 штук
  • Деревянная палочка для квиллинга, деревянная палочка для ствола елочки (100 мм)
  • Клей ПВА, острые ножницы, линейка с отверстиями.

елочка в технике квиллинг своими руками

Елочка в технике квиллинг мастер-класс.

Для основания елочки скручиваем тугой белый рулончик, конец приклеиваем, даем просохнуть. Затем основанием палочки выталкиваем середину рулончика, делая рожок.

елочка в технике квиллинг своими руками

На готовый рожок подклеиваем следующую полоску бумаги, накручиваем, делая рожок длиннее и массивнее. Далее - так же до нужной ширины подставки под елочку. Из широких полосок голубой бумаги делаем «снежную юбочку» для подставки: полоску надрезаем на 2/3 по всей длине. Подклеиваем голубую полоску к белой подставочке, плотно накручиваем, подклеиваем конец полоски. «Юбочку» по надрезам надо распушить.

елочка в технике квиллинг своими руками

Из полосок желтого цвета делаем кольца («звездочка» на елке), из разноцветных узких полосок скручиваем тугие рулончики, подклеиваем концы – это будут разноцветные «шарики».

елочка в технике квиллинг своими руками

Из колечек желтого цвета делаем «глазки», склеиваем их между собой – получается «звездочка» на вершинку елки.

елочка в технике квиллинг своими руками

Сборка квиллинг елочки. Зеленую широкую полоску надрезаем на 2/3 ширины по всей длине, скручиваем, подклеиваем конец. Надрезанный край надо распушить. В готовую «юбочку» вставляем палочку – ствол елочки, на который надеваем зеленую основу для «веточек». 

елочка в технике квиллинг своими руками

Из светло-зеленых широких полосок делаем колечки, подклеиваем концы. Затем делаем из колечек капли и склеиваем их между собой – «веточку елки», надеваем ее на ствол елочки.

елочка в технике квиллинг своими руками

Далее: делаем «зеленую юбочку» – основу для веточки, надеваем на ствол, делаем «веточку» - на ствол, и так далее.

елочка в технике квиллинг своими руками

елочка в технике квиллинг своими руками

Верхние «веточки» делаем из узких полосок светло-зеленого цвета – остальное так же. Готовые разноцветные рулончики – «шарики» приклеиваем на разных «веточках» - это украшение новогодней елочки.

елочка в технике квиллинг своими руками

Остается прикрепить «звезду»: на вершинку ствола накручиваем небольшую зеленую полоску так, чтобы полностью закрыть ствол, конец полоски подклеиваем. Полоску по наружной стороне мажем клеем и «надеваем» на нее «звездочку». Удерживаем тонкой скрепкой, чтобы звезда хорошо приклеилась. Елочка в технике квиллинг получается прочной, все детали «сидят» отлично. Поделку можно вложить в любой подарок, что будет ярким украшением, сделанным с любовью.

елочка в технике квиллинг своими руками

елочка в технике квиллинг своими руками

елочка в технике квиллинг своими руками

  • 11.01.2014
  •   Просмотров: 3 116

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Елочка в технике квиллинг своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

20.01.2014 | 17:08

Красивая елочка! Спасибо за МК!