Зимний квиллинг. Елочка. Мастер-класс

Эту аппликацию смогут сделать даже дети 8-10 лет в подарок родителям или сверстникам на такой замечательный семейный праздник, как Новый год. Для этого нужен картон, ножницы, клей, зубочистка (шпажка), специальная бумага для квиллинга и большое желание.

Для елочки нам понадобятся фигуры в виде капельки, прямоугольника, треугольника и круга.

Капелька. На зубочистку намотать полоску зеленой бумаги, зубочистку снять, положить полученную спиральку на стол, чтобы она немного раскрутилась, а край полученного колечка закрепить клеем. Полученную заготовку с одной стороны взять за серединку спиральки, а другую, свободную сторону, слегка сжать двумя пальцами – так получится острый кончик.

Зимний квиллинг. Елочка

квиллинг

Круг. Такая фигура нам нужна, чтобы сделать ствол нашей елочки. Делаем спиральку и заклеиваем край полоски.

Прямоугольник. Это будет конец нашего ствола, поэтому его нужно сделать из полоски коричневого или черного цвета, а еще это наша свечка (выполнить в желтом цвете). Делается по тому же принципу, что и две предыдущие фигурки, только готовое колечко нужно сжать с четыре сторон.
  
квиллинг елка

Готовые капельки и кружочки поочередно приклеивать к картону так, чтобы получилась макушка, ствол и ветки елочки.

зимний квиллинг 
 
елка квиллинг 
 
елка
Зимний квиллинг. Елочка
киллинг елка
квиллинг

На готовую елочку нужно прикрепить украшение в виде елочных игрушек – их можно сделать в форме полумесяца, круга, ромба и т.д. Фитиль свечи – та же капелька, но сделанная из двух цветов: оранжевого и желтого. Звезда на елку также выполняется из кружка и пяти капелек.

зима квиллинг

квиллинг зима

елка

елка квиллинг

Елка с игрушками готова, остается под нее положить забытый Дедом Морозом мешок с подарками.
 
Зимний квиллинг. Елочка

Автор: Татьяна Алабай

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Зимний квиллинг. Елочка. Мастер-класс" уже 8:

  • Источник: masterclassy.ru
  • 16.10.2011
  •   Просмотров: 34 682

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Зимний квиллинг. Елочка. Мастер-класс" Уже: 8

21.01.2013 | 21:59

Спасибо за МК! Прекрасная идея для новогодней открытки! Забираю на следующий Новый Год!

14.12.2012 | 21:54

Милая елочка) А открытка получается загляденье. Спасибо за такой подробный мастер класс

09.12.2012 | 23:45

Милая ёлочка! Как раз нам надо сделать много открыток. Она нам подойдёт в самый раз. Спасибо.

06.12.2012 | 23:53

Большое спасибо за хорошую идею. Мои дети с удовольствием делали елочку и дарили своим близким.

12.11.2012 | 01:14

Всегда любовалась такой красотой.А тут и самой все можно сделать, здорово!

16.11.2011 | 13:14

KlayKsa, полностью с вами согласна! Мои детки тоже любят квиллинг, и думаю Новогодняя елочка в технике квиллинга обязательно им понравится!

15.11.2011 | 01:38

Очень интересная работа, как раз выбираю, что бы сделать для Нового года вместе с детьми. Надеюсь, у нас получится не хуже, чем конечный результат на фото. Всё так подробно разъяснили, что ребенок и один может справиться, ориентируясь по фото. Спасибо!

19.10.2011 | 13:28

Квиллинг - прекрасное занятие для семейного досуга. Кроме того, вырабатывает усидчивость, успокаивает нервы взрослым и развивает моторику детям.