Денежное дерево с монетами. Золотой бонсай. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня мы рассмотрим, как сделать денежное дерево с монетами «Золотой бонсай». Листва дерева состоит из декоративных китайских монет, а ствол буквально усыпан золотом – все, что необходимо для привлечения в дом энергетики богатства.

денежное дерево с монетами. Золотой бонсай 

Денежное дерево «Золотой бонсай» - мастер-класс

Начнем с плетения листвы денежного дерева. Приготовим декоративные монеты и медную проволоку 0,3 мм в сечении.

Монетки по одной надеваем на проволоку. Перекручиваем кончики проволоки, тем самым формируя ножку.

Плетем ножки разной длины, получая своеобразные ветки с листьями-монетами.

На одной ветке достаточно расположить от трех до пяти монет.

В нашем примере было использовано 50 монет. Соответственно нам удалось сплести 10 веток с монетами.

Каждую веточку мы закрепим на прочном основании. Основание делаем из сложенной в 2 слоя медной проволоки толщиной в 1 мм. Веточка с монетами крепится к основанию флористической лентой.

Таким образом нам необходимо укрепить все приготовленные веточки.

Чтобы собрать бонсай, возьмем отрезок алюминиевой проволоки (можно использовать проволоку в оплетке). К этой проволоке мы в произвольном порядке присоединим все веточки. Очень удобно делать это при помощи простой флористической ленты.

Если дерево получается недостаточно «жестким» в стволе, можно прикрепить к каркасу еще одну проволоку.

Уже собранное деревце изгибаем в произвольном порядке – так, как этого повелит фантазия.

В зависимости от того, как будут расположены монетки на ветвях, будет меняться внешний вид нашего бонсая из монет.

Заливается денежное дерево очень легко. Для этого достаточно подготовить емкость (в нашем случае это прямоугольная коробочка из под крема), застелить ее целлофаном и зацементировать внутри емкости дерево. Для прочности цемент перемешиваем с песком и алебастром (все ингредиенты берутся в равных пропорциях, например по 2 столовых ложки).

Смесь разводим водой до состояния густой сметаны. Благодаря использованию алебастра зацементированное дерево можно вынуть из емкости для гипсования через 15-30 минут.

Ствол дерева и его ветки обмазываем смесью, приготовленной по следующему рецепту: часть цемента, часть алебастра и часть финишной штукатурки (все в сухом виде) перемешиваем между собой. Берем клей ПВА, разводим его водой наполовину. Разбавленный клей вливаем в смесь, постоянно перемешиваем.

Стараемся добиться плотной кремообразной консистенции. После того, как равномерно нанесем смесь на дерево, сформируем структуру коры при помощи палочки или кисти (обратной стороны любой художественной кисточки).

После того, как смесь затвердеет (на это требуется около суток), можно приступить к окрашиванию. Первый слой – бронзовая акриловая краска.

Второй слой – золотая акриловая краска. Второй слой нанесем губкой или очень жесткой кистью по самым выпуклым частям нашего денежного дерева.

Не забывайте и про «дно» основания – красим дерево снизу и оставляем сохнуть, закрепив между двумя деревянными брусочками – так, чтобы дерево буквально «парило» в воздухе. 

Следующий этап работы: покроем денежное дерево акриловым лаком и обильно посыплем ствол золотистыми блестками.

После высыхания лака создастся визуальный эффект металлического ствола. Словно деревце отлито из золотого слитка!

Основание декорируем монетами, приклеенными на полимерный клей.

В завершении тщательно расправим все веточки, которые могли помяться в процессе работы.

Денежное дерево с монетами «Золотой бонсай» готово. Интересно, что в зависимости от освещения золотистый бонсай меняет свой внешний вид.

Согласно старинным поверьям такой сувенир поможет своему владельцу стать богаче, главное – поверить в это!

Денежное дерево «Золотой бонсай». Фото

  • 11.07.2014
  •   Просмотров: 11 309

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Денежное дерево с монетами. Золотой бонсай. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

17.07.2014 | 22:44

Основа работы понятна , спасибо. Только вот форму ствола немного изменю чтобы переход ствол - ветки был не такой резкий , а нижняя часть дерева у вас получилась совсем как настоящяя .Спасибо , удачи .