Топиарий кофейное дерево

Всевозможные деревья счастья из салфеток, искусственных цветов, гофрированной бумаги и другого порой самого неожиданного материала, которые еще называют «топиариями» пользуются сегодня  большой популярностью. И это неслучайно ведь такое необычное декоративное дерево можно преподнести в подарок по случаю дня рождения, свадьбы и любого другого торжества, также красивыми топиариями можно украсить помещения, придавая ему праздничное настроение или просто дополнить интерьер жилых помещений.

Еще, часто топиарии, создают особый уют и задают настроение во многих кафе и кофейнях, также  как и тонко подобранная со вкусом под стиль заведения мебель для кафе, которую сегодня в большом ассортименте представлена  в интернет-магазине специализирующемся на продаже различной мебели для общепита.  Особенно гармонично в кафе смотрятся кофейные топиарии, которые способны не только создать уют, но и наполнить воздух пьянящим ароматом натурального кофе. Как изготовить такое кофейное дерево счастья своими руками, расскажем вам ниже.

Итак, топиарий своими руками – кофейное дерево, мастер-класс.

Топиарий кофейное дерево

Необходимые материалы:

- старые газеты;

- скотч;

- деревянная палочка;

- гипс;

- клей;

- зерна натурального кофе;

- декоративная флористическая сетка;

- тонкая атласная ленточка;

- катушечные нитки;

- пластиковый цветочный горшок.

Топиарий своими руками- пошаговое описание работы.

Первый шаг. Из старых газет формируем плотный шар и обматываем его весь скотчем.

Второй шаг. Далее проделываем в шаре из бумаги отверстие, вставляем в него палочку и заливаем ее клеем.

Третий шаг. Декорируем ствол дерева густыми витками катушечной нити, а сам шар обклеиваем весь кофейными зернами в два слоя.

Топиарий кофейное дерево

Четвертый шаг. Устанавливаем наше дерево в цветочный горшок и заливаем его разведенным гипсом. Даем гипсу полностью застыть.

Пятый шаг. Декорируем цветочный горшок флористической сеткой и атласной лентой.

Также если вы хотите создать  кофейную елочку, мастер класс по изготовлению такой легко найдете у нас.

  • 13.05.2014
  •   Просмотров: 7 481

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Топиарий кофейное дерево" Уже: 1

14.10.2014 | 13:30

Красота! Обязательно сделаю!

На дворе осень, а уже так хочется новогодней сказки, особенно глядя на такие красивые топиарии! От картинок прямо веет чем то сказочным, праздничным.
Мы все с мужем думали как и куда в этом году ставить елку. Дочка еще совсем маленькая, может и перевернуть деревце. А ваша статья - прямо находка. И ребенок не перевернет, и глаз топиарий будет радовать. Да и кофейных зерен у нас дома полно.