Кукла Тильда Толстушка. Мастер класс

Пока весь мир мечется в поисках секретов необыкновенной стройности и задается вопросом «что бы такого съесть, чтоб похудеть?», аппетитно-пышнотелые Тильды Толстушки от Тони Финнангер (TILDA) и в ус не дуют… чем собственно и необыкновенно привлекательны. 

Так что, давайте сошьем своими руками милого, толстого Ангелочка и хоть на время забудем о лишних килограммах.

Красим белую бязь в бежево-телесные оттенки (чай, кофе, акриловые краски), запасаемся синтепоном, х\б тканями и фурнитурой на одежку, сухими румянами, фломастером для ткани и шерстяными нитками на прическу. Возможно, нам пригодится клей-карандаш, но об этом потом.

1 и 2. Кукла Тильда Толстушка, выкройка. Ангелок отдельно, платьице и штанишки отдельно.

Кукла Тильда Толстушка. Мастер класс

Кукла Тильда Толстушка. Мастер класс

3. Для начала соединим телесную бязь и ткань на «боди» (здесь тонкая джинса). Раскладываем выкройку на сложенной в два раза ткани, обрисовываем контуры и делаем строчку по рисунку.

Кукла Тильда Толстушка. Мастер класс

4. Вырезаем детали, отступая от шва на пару-тройку мм.

Кукла Тильда Толстушка. Мастер класс

5. Выворачиваем и наполняем заготовки синтепоном. Голову, шею и торс чуть плотнее.

Кукла Тильда Толстушка. Мастер класс

6. Вкруговую, слегка стягивая шов, вшиваем ножки. В области «коленок» синтепона практически нет – пусть ножки сгибаются.

Кукла Тильда Толстушка. Мастер класс

7. Если закрепить ручки длинной иголкой, то пришить их к туловищу будет намного проще. Шов по возможности делаем потайной.

Кукла Тильда Толстушка. Мастер класс

8. Выкраиваем штанишки. Первым делом, выполняем передний и задний швы и крепим фурнитуру на низ брючин.

Кукла Тильда Толстушка. Мастер класс

9. Теперь развернув заготовку, отстрачиваем внутренний шов. Вот собственно и все. Выворачиваем штанишки и наряжаем Толстушку. Верх подгибаем прямо на куколке и парой стежков пришиваем их к животу.

Кукла Тильда Толстушка. Мастер класс

10. Сшить и украсить платьице совсем просто. Выкройка имеется. Маленький секрет. Поскольку оригинал росточком 20 -21 см, то платьице маленькое, а горловина и рукава в диаметре чуть более сантиметра. Так вот, чтобы не мучиться с погибом краев, возьмите клей-карандаш и «подверните» горловину и рукава. Быстро, аккуратно и незаметно.

Кукла Тильда Толстушка. Мастер класс

11. Ваяем прическу - белые нитки полушерсть. Четыре иголки крепим по «пробору», одну длинную насквозь в области «буклей».

Кукла Тильда Толстушка. Мастер класс

12. Далее обматываем иголки нитками, попеременно справа и слева, начиная от лица. Если нитки гладкие, то стараемся прядки положить ровно-аккуратно. На мохере или букле это момент не принципиален.

Кукла Тильда Толстушка. Мастер класс

13. Нитку не обрезаем, а ей же пришиваем прическу к голове, опять начав от лица (по пробору), и заканчивая буклями.

Кукла Тильда Толстушка. Мастер класс

14. О крылышках не забыли? Выкройку размещаем на сложенной в два раза ткани, рисуем контуры и отстрачиваем. Не забываем о технологических отверстиях.

Кукла Тильда Толстушка. Мастер класс

15. Вырезаем крылышки, выворачиваем и наполняем их синтепоном. Мягко. Обозначаем строчками «оперение». Пришиваем на спинку Толстушке Ангелу.

Кукла Тильда Толстушка. Мастер класс

16. Кукла Тильда Толстушка практически готова. Осталось вдохнуть в нее жизнь с поощью сухих румян и фломастера для ткани.

Кукла Тильда Толстушка. Мастер класс

17. Наслаждаемся своим творением – почти что Кустодиев и Рубенс в одном флаконе (Тильда Ангелочке)… Не согласны?

Кукла Тильда Толстушка. Мастер класс

18. Успехов.

Кукла Тильда Толстушка. Мастер класс

Кукла Тильда Толстушка. Мастер класс

Автор: Лада Климова

  • 06.02.2012
  •   Просмотров: 22 882

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кукла Тильда Толстушка. Мастер класс" Уже: 1

11.09.2013 | 20:49

красивая толстушка получилась