Куклы Тильды. Эльф. Мастер класс с выкройкой

В скандинавской мифологии эльфы (гномы) волшебные существа, населяющие не только леса, поля и горы, но и живущие (вроде домовых) с людьми. Волшебный Эльф из журнала Тони Финнангер (TILDA) Sew Pretty Christmas Homestyle, вероятно, как раз из их числа – хранительница семейного очага (иначе, зачем передник?). 

Начинаем? Материалы: крашенная чаем и акрилом бязь, ситец в горошек, байка в пчелках и цветочках, красный и белый флис, синтепон.

Подспорье: черный фломастер для ткани, шитье, нитки «Ирис», атласная ленточка, сухие румяна.

1. Кукла Тильда, Эльф. Выкройка.
Выкройку копируем и печатаем. Полный рост оригинала (без колпачка) примерно 30-31см. Длина выкройки корпуса 16 см, а ширина 4,5 см.

Куклы Тильды. Эльф выкройка

2. Предварительно соединяем телесную бязь и ситец в горошек. Складываем ткань в два слоя и размещаем на ней выкройки корпуса и ручек. Ножки целиком телесные. Очерчиваем контуры.

Куклы Тильды. Эльф

3. Не торопясь делаем строчку по рисунку.

Куклы Тильды. Эльф

4. Затем вырезаем детали, отступая от строчки на пару мм. В области шеи и «подмышками» стоит сделать микронасечки – линии будут более плавные.

Куклы Тильды. Эльф

5. Выворачиваем заготовки и заполняем их синтепоном. Поплотнее набиваем голову, шею, бюст, кисти и стопы. 
Набив ножки примерно до половины, делаем поперечный шов для «коленок». Башмачки нарисованы черным фломастером для ткани. Сразу наряжаем ножки в штанишки.

Куклы Тильды. Эльф

6. Теперь вшиваем ножки в корпус потайным швом.

Куклы Тильды. Эльф

7. Прежде чем пришить ручки, их лучше зафиксировать булавкой или иголкой. Пришиваем ручки потайным швом (незаметно, но крепко).

Куклы Тильды. Эльф

8. Платьице и фартучек шьем из прямоугольных кусков ткани. Примерные размеры юбочки – 24 см. ширина, 17см. длина. Стягиваем верхний край на тонкой резинке. Фартучек произвольного размера. Одеваем Тильда - Эльфа и переходим к крылышкам.

Куклы Тильды. Эльф

9. Белый флис складываем в два слоя и по контуру выкройки выполняем шов. Внутри крылышек делаем пару швов для жесткости и рельефа. Далее крылья вырезаем и пришиваем их на спинку.

Куклы Тильды. Эльф

10. Волосы мастерим из ниток «Ирис» - прошиваем длинные прядки по боковому шву головы, каждую прядку закрепляем узелком.

Куклы Тильды. Эльф

11. Затем такие же прядки делаем на затылке по линии «пробора». Обратили внимание, что волос не густо? Это специально – на слишком пышную прическу будет сложно одеть колпак. Заплетаем пару кос и шьем колпачок из красного флиса.

Куклы Тильды. Эльф

12. Вдыхаем жизнь в Эльфа - Тильдочку, рисуя глазки черным фломастером и румяня ее сухими румянами.

Куклы Тильды. Эльф

13 и далее… Теперь, когда у вас рядом свой домашний Эльф кукла Тильда, дети и муж перестанут баловаться, а хозяйство будет вестись без хлопот и забот.

Куклы Тильды. Эльф

Куклы Тильды. Эльф

Куклы Тильды. Эльф

Успехов в рукоделии!

Автор: Лада Климова

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 13.12.2011
  •   Просмотров: 37 124

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Куклы Тильды. Эльф. Мастер класс с выкройкой" Уже: 4

24.03.2013 | 20:32

просто красотка отличный мк

24.12.2012 | 13:45

очень впечатляет. главное дочке нравятся. спасибо за прекрасные и понятные схемы

23.12.2012 | 15:05

Какой эльфик волшебный. Спасибо за идею и МК. Дочка будет в восторге. Буду пробовать шить.

16.12.2012 | 14:10

У меня волосы не очень получаются, а тут просто и понятно показано.Мне очень нужен такой домашний Эльф!