Тильда кот с сачком. Мастер класс

Идея сшить кота с сачком пришла, когда от подаренного букета цветов осталась небольшая бумажная бабочка на проволоке.

Кота я шила по стандартной выкройке, найденной в интернете.

Для изготовления игрушки мне потребовался бежевый флис, кусочек ткани в клетку, кусочек сетчатой ткани, две маленькие пуговицы, холлофайбер для набивки, проволока для изготовления сачка.

Выкройка состоит из следующих деталей:
Туловище с головкой – 2 детали.
Передние лапки – 2 детали.
Хвостик – 2 детали.

Тильда кот с сачком. Мастер класс

Детали аккуратно сшила двойным швом и прогладила утюгом, после чего вывернула детали при помощи карандаша.

Тильда кот с сачком. Мастер класс

Тильда кот с сачком. Мастер класс

Тильда кот с сачком. Мастер класс

Кота можно набить любым доступным наполнителем, лучше всего подойдет наполнитель для подушек или синтепон.

Тильда кот с сачком. Мастер класс

Я использовала холлофайбер, проталкивая его в детали при помощи пинцета. Набитые детали я сшила между собой, стараясь спрятать швы.

Тильда кот с сачком. Мастер класс

На мордочке черными нитками вышила глазки и носик. Нитки, которыми вышивала глазки, слегка стянула под мордочкой, чтобы сформировать носик. Кот готов. При помощи обычных румян обозначила щечки.

Следующий этап - изготовление штанишек и сачка.

Для штанишек я не делала отдельной выкройки, а скроила их по имеющейся выкройке тельца кота, слегка увеличив прибавки на швы. Лямки из ткани синего цвета я прикрепила к штанишкам при помощи пуговиц.

Тильда кот с сачком. Мастер класс

Сачок изготовила из кусочка медной проволоки и обрезка тюля. Чтобы сочок выглядел более аккуратно, его ручку я обмотала коричневыми нитками. 

Долго думала, как закрепить сачок в лапке и ничего другого, как просто пришить нитками, в голову не пришло. В другую лапку воткнула проволоку с бабочкой. Кота я установила на пружинку, которую смастерила из той же медной проволоки.

Тильда кот с сачком. Мастер класс

Получился вот такой кот-энтомолог на пружинке. 

Тильда кот с сачком. Мастер класс

Автор: Savenkusha

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 27.11.2011
  •   Просмотров: 22 795

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Тильда кот с сачком. Мастер класс" Уже: 5

30.09.2013 | 20:37

игрушка прелесть, теперь я знаю чем удивить сою подругу, любящую кошек

12.11.2012 | 01:20

Задумка очень креативная из обычного летающего кота сделали что-то своё особенное. Возьму на заметку! Спасибо автору

10.11.2012 | 23:10

Спасибо большое! Очень классная идея с сачком котика! и все понятно и доступно! Отдельное спасибо за выкройку!

20.08.2012 | 20:17

Кот просто супер! Отличный МК!

17.01.2012 | 22:51

Шикарный кот! Огромное спасибо за такой подробный мастер-класс!! Я совсем начинающая швея, первый и последний раз шила на уроке труда, фартук, с тех пор ни разу. А на прошлой неделе муж купил мне швейную машинку, чтобы я ему брюки-джинсы подшивала )) а я думаю, почему только ему? и почему только подшивать? Замахнусь-ка я хотя бы на Тильду, захожу на сайт, а тут такой котик и с настоящим МК! Еще раз спасибо!!