Тильда Гусь. Мастер класс и выкройка

1. Симпатяга Тильда Гусь из весенне-пасхального журнала от дизайнерского дома TILDA так и просится в руки. Несколько часов свободного времени и веселый приятель для ребенка или милая делать интерьера готова. И кстати, сшить куклу Тильду своими руками не только совсем просто, но и весьма увлекательно.

Тильда Гусь. Мастер класс и выкройка

2. Тильда Гусь выкройка. Копируем выкройку, увеличиваем или уменьшаем. Размер оригинала примерно 20 см.

Тильда Гусь. Мастер класс и выкройка

3. Выкройку корпуса очерчиваем на белом х\б, сложенном в два слоя и делаем шов по рисунку. К слову, при выборе ткани лучше остановиться на бязи или ситце – они немного тянутся, мягче, а плотный поплин ложится складками и морщит.

Тильда Гусь. Мастер класс и выкройка

4. Теперь вырезаем заготовку, отступая от шва на пару мм.

Тильда Гусь. Мастер класс и выкройка

5. Выворачиваем корпус и специальным фломастером для ткани (маркер или обычный фломастер растекутся) рисуем клюв. После набивки обязательно нужно подправить форму клюва и добавить ему сочности цвета. Можно, конечно, взять акриловые краски, но с ними сложнее.

Тильда Гусь. Мастер класс и выкройка

6. На сложенном в два раза красном флисе очерчиваем контуры ножек и стоп и выполняем швы по рисунку.

Тильда Гусь. Мастер класс и выкройка

7. Далее вырезаем детали, отступив от шва на 1-2 мм. В области «пятки» делаем небольшой разрез, через который и выворачиваем стопы.

Тильда Гусь. Мастер класс и выкройка

8. Сейчас нам нужно вывернуть ножки и подвернуть нижний край (пунктир на выкройке). Набиваем стопы наполнителем и зашиваем технологические отверстия. Сами ножки набивать не нужно или можно сделать это символически - флис достаточно упругий и отлично держит форму.

Тильда Гусь. Мастер класс и выкройка

9. Слегка намазав подворот ножек карандашным клеем, несколькими незаметными стежками пришиваем ножки к ступням.

Тильда Гусь. Мастер класс и выкройка

10. Выкройку крылышек обрисовываем на сложенной в два слоя ткани и делаем швы. Помним о технологических отверстиях.

Тильда Гусь. Мастер класс и выкройка

11. После того как мы вырежем, вывернем и наполним синтепоном детали, у нас получится пара крылышек, примерно таких как на фото. Не забываем зашить технологические отверстия.

Тильда Гусь. Мастер класс и выкройка

12. Подворачиваем нижний край корпуса, совмещаем передний и задний швы и пришиваем ножки. Это совсем несложно. Углы можно немного стянуть.

Тильда Гусь. Мастер класс и выкройка

13. Крылышки крепим для подвижности на широкий стежок.

Тильда Гусь. Мастер класс и выкройка

14. Для этого берем нитку типа «Ирис» подлиннее и пришиваем крылья, пронизывая туловище насквозь. Нитку закрепляем узелком.

Тильда Гусь. Мастер класс и выкройка

15. Приступаем к шитью одежки - наш Тильда Гусь одет в широкополую панаму и просторные штанишки на лямках.

Тильда Гусь. Мастер класс и выкройка

16. Выкраиваем две половинки штанишек. Сгиб ткани указан на выкройке. Затем делаем передний и задний швы, сразу можно подвернуть нижний край.

17. Теперь разворачиваем заготовку на 90 градусов и выполняем внутренний шов брючин.

Тильда Гусь. Мастер класс и выкройка

18. Лямки и нагрудник мастерим двойные. Пришиваем их вручную с помощью несложной вышивки.

Тильда Гусь. Мастер класс и выкройка

19. Наряжаем нашего гусенка. Лямки (на спинке их лучше перекрестить) пришиваем прямо на модели.

Тильда Гусь. Мастер класс и выкройка

20. Выкройку панамы очерчиваем и отстрачиваем рисунок.

Тильда Гусь. Мастер класс и выкройка

21. Вырезаем, помним о припусках на швы.

Тильда Гусь. Мастер класс и выкройка

22. Теперь выворачиваем заготовку, и, подвернув нижний край внутрь, формируем панаму с отворотом.

Тильда Гусь. Мастер класс и выкройка

23. Но и это еще не все… Небольшое «авторское» дополнение - по желанию из ниток «Ирис» изображаем по среднему шву головы несколько прядок «волос».

Тильда Гусь. Мастер класс и выкройка

24. Завершающим штрихом ставим пару точек черным фломастером для ткани и получаем глазки, а наструганным карандашным грифелем обозначаем фирменный тильдовский румянец.

Тильда Гусь. Мастер класс и выкройка

25. Тильда Гусь – белый поплин, красный флис, х\б в клеточку, синтепон, нитки «Ирис», фломастер для ткани (красны и черный), красный карандаш.

Тильда Гусь. Мастер класс и выкройка

26. Успехов в рукоделии!

Тильда Гусь. Мастер класс и выкройка

Тильда Гусь. Мастер класс и выкройка

Автор: Лада Климова

  • 15.09.2012
  •   Просмотров: 29 048

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Тильда Гусь. Мастер класс и выкройка" Уже: 13

09.06.2013 | 13:21

красивый гусь. хорошая игрушка для ребёнка. спасибо за мастер-класс

07.06.2013 | 10:56

симпатичный получился гусь.такой красивый,хорошинький.очень подробный мастер-класс,и очень просто шьётся.

26.03.2013 | 05:22

такой важный гусь, прикольно получился!

24.03.2013 | 20:28

гусь просто загляденье отличная работа спасибо за мк

24.12.2012 | 19:01

Попробовала сшить и симпатичного гусёнка. Очень доступное описание МК. Получился по-моему тоже симпатичный:

тильда гусь

12.11.2012 | 06:05

Ух, какой лапчатый! Очень хорошо подобрана ткань для штанишек и панамки, да и сам он стильный.

11.11.2012 | 00:08

Как мне нравиться! И моей малышке тоже понравилась бы.

08.10.2012 | 07:06

Симпотяжка! Такой милый гусенок получился. Спасибо за подробный МК! А какая радость детишкам будет если такого гуся сделать вместе с детьми...ведь им так хочется всегда участвовать в процессе...Я уже представляю что можно сделать три таких гусенка и потом поставит спектакль для детей по песенке "Три веселых гуся"... Очень здорово! Отличный МК.

05.10.2012 | 14:50

Спасибо за МК, теперь понятно, как панамку шить) а тело можно любого цвета делать или только белое?

16.09.2012 | 20:04

Очень полезный пост. Спасибо за выкройку. Попробую обязательно :).

16.09.2012 | 19:30

Очень интересная работа. Понятный МК. Возьму на заметку. Спасибо!

16.09.2012 | 18:37

было бы симпатичнее, если бы клюв был из ткани красного цвета

16.09.2012 | 16:22

Классный гусь!