Кукла Тильда Сплюшка. Выкройка и пошаговый мастер-класс

1. Милый сонный Ангел - спасение для родителей, чье чадо никак не угомониться или ни в какую не желает засыпать в одиночестве. Но впрочем, если сшить такую куклу Тильду своими руками, то Сонный Ангел наверняка станет украшением не только детской, но и вашей спальни.

2 и 3. Кукла Тильда Сплюшка, выкройка

4. Выкройки корпуса, ручек и ножек раскладываем на сложенной в два слоя бязи и очерчиваем контуры. Затем делаем швы по рисунку, не забывая о технологических отверстиях в ручках. Если есть сложности с аккуратным носиком, то его можно прошить вручную.

5. Теперь вырезаем детали, отступая от шва 2-3мм. В области носика и шеи делаем микронасечки для плавности линий.

6. Набиваем заготовки наполнителем (синтепон, холлофайбер), ножки и голову довольно, а все остальное помягче. Перед тем, как пришить ручки, зашиваем нижний край корпуса (вручную или на машинке).

7. Ручки для подвижности крепим на туловище широким стежком, одной ниткой, пронизывая корпус насквозь.

8. В результате должно получиться примерно так, как на фото.

9. И переходим к формированию ножек. Раскраиваем штанишки. Первым делом выполняем передний и задний шов.

10. Затем одной строчкой внутренний шов на брючинах.

11. Не выворачивая штанишки, стягиваем на нитку нижний край брючин и вставляем внутрь ножки. Так, чтобы нижний край брючин и верхний край ножек совпали. После чего пришиваем ножки к штанишкам.

12. Можно все вывернуть и совсем мягко заполнить штанишки синтепоном.
По желанию добавляем к штанишками декоративные манжеты.

13. Теперь уже можно подвернуть верхний край шароварчиков, одеть их на Тильду Сплюшку и несколькими стежками закрепить брючки на туловище.

14. Как сделать прическу кукле Тильде? Давайте возьмем нитки полушерсть или шерсть и вокруг лица изобразим несколько прядок, закрепляя каждую узелком.

15. Такие же прядки волос прошиваем по заднему шву головки.
Густую шевелюру делать не стоит, чтобы потом не было проблем с одеванием колпачка.

16. Сшить по выкройке мягкую, уютную курточку из флиса совсем просто. Сначала стачиваются плечевые, а затем боковые швы.

17. Выкройку колпачка обрисовываем и отстрачиваем на сложенном в два раза флисе.

18. Вырезаем заготовку, складываем ее пополам и вырезаем небольшой треугольник или полумесяц в области лица. На колпачок можно пришить симпатичную кисточку.

19. Выкройку крылышек очерчиваем на сложенной в два раза ткани, и выполняем швы по рисунку.

20. После того как мы вырежем, вывернем заготовку крылышек, нам останется сделать декоративную строчку по краю. Немного стягиваем крылышки и пришиваем их на спинку ангельской Сплюшке.

21. Черной акриловой краской ставим пару точек – наш Ангелок прозрел. Сухими румянами обозначаем знаменитый тильдовский румянец – наш Сплюх ожил и готов убаюкать кого угодно.

22. Само собой подушка прилагается.

23. Кукла Тильда Ангел Сплюшка. Размер оригинала 33-34 см. Телесная бязь, флис, байка, хлопок, синтепон, нитки полушерсть, акриловая краска, сухие румяна. Успехов в рукоделии. Отдельная благодарность Тоне Финнангер (TILDA) за идею.

Автор: Лада Климова

  • 10.07.2012
  •   Просмотров: 36 383

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кукла Тильда Сплюшка. Выкройка и пошаговый мастер-класс" Уже: 4

03.01.2013 | 21:01

класс,научилась пришивать волосы.спасибо за м.к

11.11.2012 | 00:12

Замечательная сплюшка! Очень милая. Все куклы очень красивые!

17.07.2012 | 00:18

Наконец-то я нашла мастер-классы по пошиву куклы Тильды!!! Видела таких у одной знакомой, от восхищения даже рот открыла ))) Но постеснялась спросить, как она это делает))) Хочу создать с вашей помощью целую коллекцию! wink

16.07.2012 | 23:47

Наконец-то я нашла мастер-классы по пошиву куклы Тильды!!! Видела таких у одной знакомой, от восхищения даже рот открыла ))) Но постеснялась спросить, как она это делает))) Хочу создать целую коллекцию! Потом похвастаюсь вам! wink