Открытка в технике скрапбукинг "С любовью". Мастер-класс с фото

Мастер-класс по изготовлению открытки в технике скрапбукинг «С любовью».
Открытка на любой праздник является незаменимым и очень важным и дополняющим подарком. Иногда открытка и является основным подарком, если она какая-нибудь интересная, раскладная, скажем так сказочной формы. Ведь открытки бывают разные односторонние, двусторонние, раскладные, двойные, в виде книжечки, сердечек и прочие. Неважно, какая открытка, самое важное ее подписать и подарить. 

Еще лучше будет, если она будет все-таки сделана своими руками. Особенно приятно получить открытку от любимого человека, так как во время процесса изготовления он думает о своей второй половинке, а результат радует любимого человека и хранится долгую память. Открытки ручной работы красивые сами по себе, а еще они делаются разной формы, разного стиля, и размера. Также можно самостоятельно комбинировать и сочетать как цвета, так и декор. Вот на примере этого мастер класса мы рассмотрим изготовление сложной раскладной открытки для своей второй половинки, она так и будет называться открытка «с любовью». У нас получится целая раскладная сказка, которая складывается, на первый взгляд, в простую открытку. Выберем тона для открытки сине-голубые, обязательно нужен шаблон для самой основы, который можно найти в этом мастер классе. Итак, начинаем.

Для этого мастер класса нам нужно взять:
  • голубой плотный лист картона А4;
  • схема сложной открытки;
  • бумага для скрапбукинга в сине-голубых тонах лист 30*30 см из коллекции Скрапберриз;
  • картинки с ангелочками распечатанные на ватмане;
  • вырубка: голубая овальная рамочка, мятные сердца и круг, бабочки 3D формы;
  • распечатанные стишки с признаниями в любви;
  • высечки цветные с надписями;
  • штампованные надписи «С любовью»  черными и синими чернилами;
  • бордюрный дырокол;
  • тканевые цветы цвета тиффани;
  • сине-голубые бумажные цветы; 
  • полубусины мятного цвета 5 мм диаметром;
  • двухсторонний скотч;
  • клеевой карандаш и термопимтолет;
  • канцелярский нож;
  • линейка, ножницы, карандаш.

техника скрапбукинг открытки

Открытка в технике скрапбукинг "С любовью": мастер-класс

Кладем перед собой схему нашей будущей открытки и согласно ей отрезаем прямоугольник размером 17*30 см. 

техника скрапбукинг открытки

техника скрапбукинг открытки

По схеме очень хорошо видно, что у нас есть линия разреза (она изображена красной полосой), ее мы будем делать канцелярским ножом, а также пунктирные линии, которые мы будем проводить ножницами под линейку.

техника скрапбукинг открытки

техника скрапбукинг открытки

Все пробиговали и сделали надрезы сверху и снизу, по изгибам складываем основу и получается она вот такого вот вида. 

открытки в технике скрапбукинг

открытки в технике скрапбукинг

Из оставшейся полосы голубого картона, нам нужно сделать замок-петлю, чтобы он держал уже готовую открытку. Схема и размеры этой петли также указаны на схеме. Склеиваем ее клеевым карандашом.

открытки в технике скрапбукинг

открытки в технике скрапбукинг

Вот такой у нас получается бумажный замок. Теперь будем украшать нашу сказочную открытку.

открытки в технике скрапбукинг

открытки в технике скрапбукинг

З скрапбумаги вырезаем вот такие вот разные фигуры, чтобы полностью ними закрыть переднюю часть основы. 

открытки своими руками техника скрапбукинг

Теперь берем надписи, высечки, картинки и вырубки и все стараемся по краям потонировать чернильной подушкой.

Все эти элементы клеим на разные части скрапбумаги и пришиваем каждый на машинке.

Делаем красивый круг с ангелочками и отдельно карточку с парой, это будут самые важные элементы на открытке. Клеим все скрап части на основу, используя при этом двухсторонний скотч.

открытки в технике скрапбукинг своими руками

Пришиваем каждую скрап часть отдельно вместе с основой. Теперь приклеиваем клеевым карандашом карточку с парой и круг с ангелочками.

Также приклеиваем ажурную карточку с надписью «С любовью» на бумажный замок. Осталось только приклеить декор. Его много не надо, так как открытка сама по себе раскладная и очень интересная. Клеевым пистолетом приклеиваем бабочек, цветочки, полубусины.

Все готово, открытка очень интересная, а самое главное необыкновенно красивая и объемная.

открытка в технике скрапбукинг мастер класс

Одеваем замочек и вот так она выглядит в полностью сложенном виде. Спасибо за внимание и надеюсь вам понравится творить такие красивые и интересные открытки!

  • 14.03.2016
  •   Просмотров: 1 739

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Открытка в технике скрапбукинг "С любовью". Мастер-класс с фото" Уже: 0