Коробка-книга в винтажном стиле. Мастер-класс с фото

Даже из самых простых вещей можно сделать что-то необыкновенно интересное, красивое и полезное. Так, предлагаю из простой бумаги, которая наверняка есть у большинства дома, сделать замечательную коробку - книгу, внутри которой можно будет спрятать настоящий подарок, к примеру, для своего мужчины на 23 февраля.

Для этого нам понадобятся следующие материалы:
  • бумага, желательно чуть-чуть прочнее обычной ксероксной;
  • ножницы;
  • линейка;
  • клей ПВА;
  • шнурок (подойдет лента, крафтовая веревка и т.д.);
  • краски акварельные;
  • вырезки из журналов, открыток (для оформления). 

коробка книга

Изготовление коробки-книги своими руками: мастер-класс

Будем делать коробку в виде книги размером 12,5см*10,5см (в зависимости от того, какого размера коробку вы хотите, будут зависеть и параметры бумаги, которые указаны ниже).
Начинать надо как всегда с заготовок. Нам надо 5 листов белой бумаги следующих размеров: 12,5см*24см – 1 шт. – это будет обложка книги, 12см*24см – 2 шт., 10см*24см – 2 шт. – это будет имитация страниц в книге.

коробка книга

коробка книга

Берем 4 белых листа, предназначенные для имитации страниц в книге, и сворачиваем их в гармошку, ширина которой должна составлять 2 см. 

коробка книга

Далее губкой, смоченной в желтовато-коричневую краску, аккуратно проводим по всем ребрам гармошки, создавая вид старой бумаги (выполнять пункт с краской необязательно, но с таким характерным оттенком коробка-книга выглядит определенно интересней). 

коробка книга

Пока гармошки сохнут, можно приступить к создании обложки для коробки-книги. Для этого отмеряем по длине оставшегося листа белой бумаги 10,5см-3см-10,5см и по отметкам делаем изгибы, создавая основу для книги.

коробки в виде книги

Используя вырезки из журнала, выбираем фон для внутренней стороны книги, вырезаем его и клеим с помощью клея ПВА. Фон должен состоять из трех частей по изгибам основы для книги.

коробки в виде книги

Если гормошка уже высохла, а фон внутри книги готов, то можно из гормошки сложить имитированные листы, создавая полость внутри самой книги-коробки. Для этого собираем из гармошек рамку таким образом, чтобы по краям изгибы попадали в изгибы, и клеем ее по контуру книги изнутри. 

коробки в виде книги

коробки в виде книги

коробки в виде книги

Вырезаем из крафтовой веревки два шнурка длиною 10-15 см. Клеим их с внешней стороны книги спереди и сзади, чтобы потом коробку-книгу можно было завязать.

коробка книга своими руками

Лицевую сторону коробки-книги оформляем также с помощью различных вырезок из журналов и газет, наклеивая их с помощью клея ПВА. Подарочная коробка в виде книги готова. 

коробка книга своими руками

коробка книга своими руками

коробка книга своими руками

Надо заметить, что дарить такую коробочку-книгу можно не только мужчинам на 23 февраля, но и любому другому человеку по любому поводу. Такая коробочка довольно универсальна. Ведь все зависит от того, как она будет оформлена. Добавив немного строгих красок и брутальных картинок, коробка сразу же становится мужской, но достаточно лишь залить в нее немного пастельных нежных тонов, пару бабочек по краям, и коробка уже идеально подойдет для подарка на 8 марта.

  • 16.03.2016
  •   Просмотров: 2 367

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Коробка-книга в винтажном стиле. Мастер-класс с фото" Уже: 0