Пасхальная поделка в технике скрапбукинг «бабочки». Мастер класс

Сегодня я с большим удовольствием поделюсь с вами мастер классом «как сделать поделку на Пасху» в технике скрапбукинг. Она прекрасно дополнит ваш декор к празднику и сразу же создаст солнечное настроение.  Пусть такие мелкие элементы радуют наш глаз, особенно если они созданы своими руками.

Пасхальная подделка в технике скрапбукинг «бабочки»

Итак, давайте рассмотрим весь необходимый материал для работы и сразу же приступим. Нам понадобится:

Бумага для скрапбукинга,
Веточки с любого дерева,
Проволока тонкая,
Декоративные прищепки,
Дырокол в виде  цветочка,
Мелкие разноцветные стразы,
Бисер,
Клей прозрачный,
Краска перламутровая,
Скотч объёмный двусторонний,
Штемпельная подушка с акриловой краской.

Итак, начнем делать свою поделку. Подделка к пасхе своими руками будет состоять из следующих элементов, которые можно распечатать на листе бумаги формата А4 или же просто перерисовать с экрана монитора. 

Вырезаем все три бабочки с листка бумаги. Они послужат нам макетом.  Обведем каждый из этих элементов в трех экземплярах.  Бумаг подбираем примерно по тону, чтоб они гармонировали друг с другом.

Вырезаем острыми маленькими ножничками все заготовки.

Берем акриловую краску на штемпельной подушечке и с ее помощью  обрабатываем все края, как видно на фотографии. 

Затем с помощью фигурного дырокола вырезаем вот такие вотцветочки, на каждую бабочку нам понадобится по два разного цвета элемента. Отложим их пока в сторону.

Возьмем тонкую проволоку, отрежем ее примерно длиной в 20 см. Сложим пополам  и подготовим бисер.

На кончике проволочки прикрепим бисеринки и закрепим их капельками прозрачного клея.

Отрезаем не большой квадратный кусочек объемного двустороннего скотча и приклеиваем его по центру к самой большой из трех бабочек.

Затем приклеиваем аналогичным образом остальные элементы бабочки размером чуть меньше. Это прекрасно видно на фотографии. Слегка отгибаем края кверху у бабочки.

Приклеиваем с помощью прозрачного клея две детали цветочка, вырезанные дыроколом, поверх них приклеим стразы.

Затем приклеим подготовленный двойной цветочек к центру бабочки.

Подготовим декоративную прищепку, к которой приклеим клеем заранее сформированные усики с бисером. Затем сверху приклеим бабочку с цветочком.

Подготовим следующую бабочку, ее также склеим аналогично с помощью объемного двустороннего скотча.

И прикрепим также готовую бабочку к декоративной прищепке другого цвета.

Начинаем  подготовку веточек с дерева.  С помощью перламутровой краски и кисти окрасим их обильно.

Когда веточки  обсохнут,  закрепим на них с помощью прищепок декоративные бумажные бабочки, выполненные в технике скрапбукинга.  Вот и готова наша подделка к Пасхе.  Как вам такая идея для декора своей квартиры?

Автор: arivederchy

  • 09.04.2015
  •   Просмотров: 2 341

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальная поделка в технике скрапбукинг «бабочки». Мастер класс" Уже: 0