Рамка для фотографии с нуля. Мастер класс с пошаговыми фото

Когда мы принимаемся за украшение своей комнаты, мы можем задаться вопросом: «как сделать самому рамку для фото»?  и чаще всего это происходит не потому, что нам жалко купить подобную вещь, а  просто потому, как порою очень трудно найти что-то стоящее и идеально подходящее под свой стиль.  В общем, можно сказать, что проще сделать рамку своими руками, тогда уж точно останешься довольным.

Сегодня я как раз хотела поделиться с вами такой информацией. И в результате рамка для фото  у вас появится на столе! Если вы готовы к работе прямо сейчас, давайте рассмотрим, какой именно материал нам понадобится:

Рамка для фотографии с нуля

Картон для переплета  А4 – 2 шт.,
Ткань для рамки,
Брадсы,
Полубусины,
Цветок для скрапбукинга, 
Шармик металический,
Шебби лента,
Кружево натуральное,
Скрепки,
Мат для нарезки,
Нож канцелярский,
Ножницы,
Синтепон,
Карандаш,
Линейка,
Нитка в тон ткани,
Клей прозрачный для ткани,
Бумага для скрапбукинга.

Рамка для фотографии с нуля

Ну что же весь материал подготовлен, и теперь нам нужно взять себя  в руки и начать работу. Тогда фоторамка с нуля совсем скоро будет готова! Возьмем картон для переплета.  С помощью линейки и карандаша нарисуем  прямоугольник размером 23 х 17,7 см. Внутри  этого прямоугольника (рамки) отмерим еще один прямоугольник (место для фото) размером 9 х 14 см.

Рамка для фотографии с нуля

Обрезаем лишние края нашего основного прямоугольника с помощью канцелярского ножа.

Рамка для фотографии с нуля

Затем аккуратно вырежем внутреннюю часть нашей основы для рамки.  Из второго картона для переплета вырежем ручку – держатель для фото рамки. Она должна быть равной длине от края рамки до центра.  И второй прямоугольник вырезаем  размером 12,5 см х 17,5 см. 

Рамка для фотографии с нуля

Теперь возьмем вырезанный прямоугольник размером 17,5 см х 12,5 см.  И аккуратно прорезаем, как показано на фотографии рамку снизу, по краям. Не прорезанным оставляем лишь  верхнюю часть.  Верхнюю часть лишь сильно  «продавим» тупым предметом, чтобы получился сильный сгиб. 

Рамка для фотографии с нуля

Теперь из скрапбукинг бумаги  вырезаем аналогичные по размеру детали (основа рамки, прямоугольник  большой, меньший прямоугольник, равны окошку  рамки, две зеркальные детали «ножки» для фоторамки).

Рамка для фотографии с нуля

Берем отрезок синтепона. Вырезаем его, равным основе рамки. Проклеим синтепон слегка к рамке.

Рамка для фотографии с нуля

Рамку с проклеенным синтепоном накладываем лицом вниз поверх отрезка ткани для рамки.

Рамка для фотографии с нуля

Ткань обрезаем с небольшими  припусками, примерно по 2-3 см по краям. Начнем проклеивать  ткань, загибая для начала углы. Фиксируем их булавками.

Рамка для фотографии с нуля

Когда уголки подсохнут, начнем проклеивать края, также фиксируя до полного просыхания их булавками.

Рамка для фотографии с нуля

Когда все края будут проклеенными, прострочим машинной строчкой  рамку по края с отступом в 0,5 см. Также прошьем  и внутреннюю часть рамки.

Рамка для фотографии с нуля

Перевернем рамку и разметим карандашом  центры уголочков. 

Рамка для фотографии с нуля

Вырезаем внутреннюю рамку с припуском в 2 см.

Рамка для фотографии с нуля

По намеченной линии центра уголочка делаем прорези прямо к основе ножницами.

Рамка для фотографии с нуля

Загибаем края вовнутрь и проклеиваем их. Фиксируем  булавками.

Рамка для фотографии с нуля

Основа почти готова – теперь необходимо украсить рамку.  Начинаем с нижнего угла рамки.  Украшаем его для начала кружевом и шебби лентой. Создаем искусственные складки и  фиксируем   ленты брадсами.

Рамка для фотографии с нуля

Затем прикрепляем по центру два согласованных по тону  цветка. Поверх цветов  прокладываем еще одну шебби ленту.

Рамка для фотографии с нуля

Теперь украшаем противоположный угол рамки.  На нем также прикрепим брадсами  не большой отрезок кружева.  Затем крепим шебби ленту и большой бумажный цветок для скрапбукинга.  Приклеиваем металлический шармик. Фиксируем приклеенные детали  прищепками, так будет удобнее.

Рамка для фотографии с нуля

Также приклеиваем такой же цветок и в нижний угол. Приклеиваем в рассыпном порядке  полубусины разных оттенков. 

Рамка для фотографии с нуля

После того, как все детали проклеены с обратной стороны рамки, приклеиваем скрапбукинг бумагу, вырезанную заранее. Фиксируем ее булавками. 

Рамка для фотографии с нуля

Возьмем заготовку внутренней рамки  и скарп бумагу вырезанную для нее. Склеиваем их вместе.

Рамка для фотографии с нуля

Фиксируем булавками.  С нижней стороны прикрепляем  брадсом  вырезанную стрелочку – фиксатор для закрытия рамки.

Рамка для фотографии с нуля

Ручку – держатель  для рамки также проклеиваем с обеих сторон, фиксируем.

Рамка для фотографии с нуля

Когда фиксатор просохнет, прикрепим его  двумя брадсами по центру.

Рамка для фотографии с нуля

Прикрепляем ее, как видно на фотографии.

Рамка для фотографии с нуля

Внутреннюю часть рамки также проклеиваем бумагой. 

Рамка для фотографии с нуля

Ну и напоследок приклеиваем внутреннюю часть рамки на обратную сторону рамки.

Рамка для фотографии с нуля

Все готово! Вот такая рамка у вас должна получиться!

Рамка для фотографии с нуля

Рамка для фотографии с нуля

Рамка для фотографии с нуля

Рамка для фотографии с нуля

Рамка для фотографии с нуля

Рамка для фотографии с нуля

Автор: arivederchy

  • 21.03.2015
  •   Просмотров: 11 427

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рамка для фотографии с нуля. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0