Скрапбукинг. Коробочка с мамиными сокровищами. Мастер-класс с пошаговыми фото

А где вы храните памятные вещички от вашего малыша? Моя мама всю жизнь хранила прядь моих волос, которые состригли в 1 год, первую распашонку, пустышку. А я храню волосики, бирку из роддома, первую распашонку, крестильную рубашку, теперь  жду первый выпавший зубик своего сынишки. 
 
Все было разложено по разным шкафам. Мне захотелось все систематизировать и хранить свои сокровища в красивой памятной коробочке. Я решила сделать скрапбукинг коробочку «Мамины сокровища» своими руками. 
 
Материалы и инструменты:

  • Пачка акварельной бумаги + 1 лист А3
  • Примерно 6-7 листов скрап-бумаги в клетку и детской тематики формата А4, можно использовать обрезки для украшений Атласная и репсовая ленты
  • Желательно принтер для распечатывания подборки картинок и надписей (можно использовать готовые, купленные в рукодельных магазинах)
  • Скотч двухсторонний объемный
  • Клей момент кристалл
  • Подушечка штемпельная мелковая голубого цвета
  • Нож макетный
  • 4 металлических уголка

скрапбукинг. Коробочка с мамиными сокровищами

Скрапбукинг коробочка «Мамины сокровища» - мастер-класс

Нам нужно сделать  4 маленьких коробочки под локон, бирку, прядь волос, пустышку и 2 больших коробочки: под распашонку и крестильную рубашку.  Распечатайте или начертите схемы коробочек по указанным размерам на акварельных листах.  Схемы идут в полный размер для формата А4.

Вырежьте заготовки и прочертите линии сгибов. 

Из скрап-бумаги нарежьте детали для боковых сторон коробочек: 20шт 3,5*3,5см, 8шт 3,5*7,5см, 2 шт 7,5*7,5см. Затонируйте края мелковой подушечкой.

Обклейте боковые стороны коробочек и верхнюю крышку. Прежде чем обклеивать верхнюю крышку, вклейте петлю из репсовой ленты, чтобы удобно было открывать коробочку.

Склейте боковые стороны коробок.

Распечатайте на листе акварельной бумаги надписи и картинки. 

Вырежьте их по контуру. Есть один секрет: чтобы не вырезать мелкие детали, которые впоследствии будут смотреться неаккуратно, вырезайте картинку с каймой в 1-2мм, тогда мелкие детали можно упустить.

Украсьте клапаны коробочки вырезками и надписями. Приклеивайте каждую деталь на квадраты объемного скотча.

Для основной коробки перенесите чертеж по размерам на лист акварельной бумаги А3.

Склейте боковые стороны. 

Обклейте внешние боковые стороны и внутренние бумагой для скрапбукинга с отличающимся рисунком.

Для основания и крышки общей коробки вырежьте 2 прямоугольника 17*24 и один 5*24см +по 1см с каждой стороны для склеивания. 

Склейте папку. 

Приклейте ленту к нижней и верхней крышке папки, обклейте скрап-бумагой. Чтобы углы не изнашивались, закройте их металлическими уголками.

Для украшения крышки коробочки распечатайте подборку картинок и надпись.

Украсьте крышку с помощью объемного двухстороннего скотча и вырезанных картинок.

В рамочку вставьте фото вашего ребенка, наслаждайтесь своим творением. Теперь можно сказать, что скрапбукинг коробочка «Мамины сокровища» готова. Коробочку для девочки можно украсить цветочками, бусинами, бумагой в розовых тонах.

Скрапбукинг коробочка «Мамины сокровища». Фото

Автор: Степанова Юлия.

  • 25.01.2015
  •   Просмотров: 40 490

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Коробочка с мамиными сокровищами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

17.10.2016 | 13:00

Здравствуйте, большое спасибо за МК,вот только одно не понятно, размеры внешней крышки намного больше коробки-основания,не сходится чутка.