Шьем водолазку своими руками. Простой вариант

Наверняка вы уже шили простое платье своими руками, используя наши подсказки. Теперь пришло время задуматься о том, как водолазку своими руками сшить.

Данный предмет гардероба популярен как у женщин, так и мужчин. Очень красивые модели водолазок можно приобрести на http://gudmoda.ru/catalog/vodolazki/, если у вас совсем нет времени на пошив. Не упустите возможность покрасоваться в стильной вещице, которую по праву можно назвать базовой, отменно сочетающейся с прочей одеждой.

Если же вы все же решили сшить водолазку своими руками, то первым делом следует выкроить детали – вырежьте перед и спинку, воротник-стойку и два рукава, а потом сколите их булавками. Рукава можно выкроить немного более длинными, нежели вам нужно, ведь обычно после стирки вискоза немного садится. Стачайте, вынимая булавки – для этой цели лучше всего использовать четырехниточный оверлок. Приутюжьте боковые, плечевые и швы рукавов в сторону переда. Стоечку заутюжьте наполовину в одну сторону, а наполовину – в другую – это позволит уменьшить толщину шва во время дальнейшей обработки.

Вколите стоечку и стачайте, шов на стойке следует приложить к левому плечевому, но при этом сместить его слегка в сторону спинки, дабы при втачивании не было толщины. Центр воротника-стойки и горловины совместите.

Вколите во все стороны основы булавочками рукавики, проложите строчечку со стороны основы.

Слегка заутюжьте по отлету воротник-стойку, заутюжьте вниз припуск притачивания стоечки, проложите закрепляющую строчку по лицевой стороне спинки и переда (прокладывайте ее примерно по серединке припуска – где-то 2,5 мм). Данная фиксирующая строчка необходима для того, чтобы в процессе носки припуск не отворачивался – это не очень привлекательно выглядит, да и не очень удобно.

Если у вас есть распошивалка, то с ее помощью подшейте низ, если же ее нет, то по низу изделия проложите одну простую строчку, а по низу рукава – парочку таких.

Как видите, сам процесс необычайно прост, а здесь вы можете найти мастер-класс по пошиву подобной обновки для ребенка.

  • 06.03.2017
  •   Просмотров: 195

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Шьем водолазку своими руками. Простой вариант" Уже: 0