Украшения к Новому году своими руками. Елочные игрушки. Мастер класс с пошаговыми фото. Часть 2

Итак, мы с вами продолжаем  свой мастер класс по пошиву игрушек к Новому году. Мы уже сделали достаточно много, можно сказать главную часть из всей работы. Осталось самое приятное – украшение этих игрушек, а точнее заготовок. Готовы? Тогда начнем.

Продолжаем рассказывать и иллюстрировать мастер класс для того чтобы понять как сшить своими руками игрушки. Для этого весь необходимый материал и тот, что еще нам пригодится, указан в первой части, и мы его уже подготовили. Возьмем его.

Украшения к Новому году своими руками. Елочные игрушки

Украшения к Новому году своими руками. Елочные игрушки. Мастер класс с пошаговыми фото

Вырезаем выкройки бороды и усов  для игрушек. Распределяем их поверх фетра белого цвета.

Обводим по контуру каждую деталь простым карандашом. Делаем это очень легким нажатием карандаша, оставляя ели заметный контур.

Вырезаем все детали, а их у нас будет по две в трех экземплярах.

Также еще вырежем и брови согласно усам по размеру.

Прикалываем черные бисеринки  на место глаз булавками.

Пришиваем крепко бисеринки на место глаз.

Прикалываем булавками и бороду каждому изделию.

Пришиваем ее ручными стежками и прикалываем поверх усы.

Приклеиваем усики клеем Момент «Кристалл» или «Дракон». Также приклеим на место носика и бусинку оранжевого цвета. Приклеим и брови.

Затем елочные украшения своими руками  украсим пуговками разного диаметра и вида.  Прикрепим их булавками.

Пришиваем пуговки согласно подготовленному месту. На кончики каждого колпачка пришиваем ручными стежками подвеску.

Таким образом, мы смогли креативно и необычным образом украсить елочные игрушки своими руками.  А вот теперь мы сможем с умилением любоваться своим творением. И для кого как, кто посчитает их дедушками морозами, кто Санта, а кто веселыми гномиками – колпачками.  Для каждого присуще свое видение! Главное что эти игрушки мы создали самостоятельно, своими руками и теперь сможем этой красотой радовать окружающих. Да, кстати, такие предметы интерьера можно также использовать в качестве необычного подарка. Просто упакуйте их в красивую коробку и преподнесите в Новогоднюю или Рождественскую ночь.

Украшения к Новому году своими руками. Елочные игрушки: фото

Автор: arivederchy

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 11.08.2014
  •   Просмотров: 5 489

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Украшения к Новому году своими руками. Елочные игрушки. Мастер класс с пошаговыми фото. Часть 2" Уже: 0