Новогодний Санта с оленями своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото. Часть 1

Сегодня мы с вами создадим необычный декор интерьера новогодний Санта с оленями своими руками. Вы готовы к  работе?

Новый год не за горами и многие стараются заранее продумать, а чтобы подарить родственникам, близким, детям и приглашенным. Также переживают по поводу украшения интерьера и других мелочей, связанных с этим праздником.

Сколько интересных идей благодаря интернету сегодня можно узнать, найти и главное – воплотить в реальность!  Вот и мы решили порадовать вас сегодня своей идеей по созданию большого и такого домашнего Санта с маленькими помощниками – оленями.

Новогодний Санта с оленями своими руками

А если такой подарок подарит малышу, думаем, он уж точно будет в восторге.  Поэтому давайте постараемся особенно и подготовим необходимый для этого материал, а именно:

Флис белый,

Флис черный,

Флис бежевый,

Флис красный,

Зеленый фетр,

Синтепон или силикон, холлофайбер,

Нитки в цвет тканям.

Трикотажное полотно (штюльпа),

Ножницы,

Клей момент Кристалл или Дракон.

Итак, начинаем пошаговый мк новогодний  Санта с оленями своими руками. Для этого на отдельном листке бумаги нарисуем детали Санты в натуральную величину. Их можно перерисовать с экрана монитора на лист формата А4 или же просто распечатать его на таком же формате.

Нарисуем или распечатаем детали туловища и указываем их количество.

Еще на одном листке нарисуем (распечатаем) все детали оленей – помощников Санты.

Вырезаем каждую деталь из бумаги строго по контуру, будем внимательны, чтоб при работе с выкройками размер сохранялся. Мы ведь знаем, что люба малая погрешность может привести к огромному перекосу в конечном результате.

Для туловища Санта подготовим красный флис и зеленый фетр. Подготовим и выкройки.

Складываем красный флис вдвое и к сгибу прикладываем выкройку туловища, как показано на рисунке. Мелом перенесем контур выкроек на ткань. Не переживайте по поводу лицевой стороны у фетра ее просто нет.

Вырезаем две детали туловища с небольшими припусками, как показано на рисунке. И у нас скоро получится новогодний  Санта с оленями своими руками. Как сшить это чудо мы расскажем дальше, будьте внимательны!

Снова складываем флис в два слоя. К сгибу прикладываем детали ног, а детали верхней части рук раскладываем просто на флисе. Швейными булавками прикалываем выкройки к материалу.

Мелом швейным или сухим мылом перенесем контуры деталей.

Подготовим зеленый фетр и сложим его в два слоя. Булавками прикалываем детали рукавиц. Мелом перенесем выкройки на фетр.

Вырезаем верх рук и рукавички с небольшими припусками.

Складываем детали рук лицевыми сторонами внутрь и булавками скалываем их по срезам.

Стачиваем детали рук машинной строчкой, как показано на рисунке.

Складываем подготовленные детали рук вместе лицевыми сторонами внутрь. Скалываем детали с помощью швейных булавок.

Сметываем детали рук наметочными ручными стежками.

Стачиваем детали замкнутой машинной строчкой по намеченным линиям. Кончиками ножниц по ширине припусков сделаем надсечки. Это позволит нам легче вывернуть детали и получить с лицевой стороны гладкие швы без уголков.

Разложим готовые ручки  Санты на столе, как показано на рисунке. Мелом нарисуем разрезы для выворачивания.

По намеченным меткам ножницами сделаем разрезы, захватывая только верхний слой ткани.

Складываем детали туловища вместе лицевыми сторонами внутрь и скалываем их булавками по намеченным линиям.

Стачиваем детали машинной строчкой. Сверху оставляем отверстие для наполнения.

Подготовим черный флис. Складываем его в два слоя лицом вовнутрь. Раскладываем детали верхней части ботинок и детали стопы. Булавками прикалываем их к ткани.

Мелом перенесем контур выкроек на ткань.

По намеченным линиям стачиваем детали ботинок машинной строчкой. Низ и верх ботиков оставляем открытым. Смотрите на рисунок. Детали подошвы вырезаем с небольшими припусками.

Подготовим и разложим на столе готовые детали ботиков.

Детали ног Санты тоже стачиваем машинной строчкой.

Намечаем центры на подошве ботинок.

Совмещаем намеченные центры на подошве со швами стачивания на ботинках. Булавками скалываем эти места.

Затем по кругу швейными булавками соединяем низ ботинок с верхом. Ручными стежками сметываем их между собою.

Стачиваем детали по наметке машинной строчкой. Выворачиваем ботиночки на лицевую сторону. Детали ног подготовим, но пока не выворачиваем.

Вставляем ботинки в ножки лицом внутрь, совмещая швы на ногах с задними швами на ботиках.

Сметываем детали ботинок и ножек между собою ручными сметочными стежками. Затем стачиваем замкнутой машинной строчкой.

Выворачиваем детали туловища и рук на лицевую сторону.

Заполняем синтепоном подготовленные детали.

Из белого флиса будем шить гетры и манжеты для Санты. Складываем флис в два слоя.

По выкройке вырезаем по две детали манжет и гетр. Не забудем оставить припуски на швы.

Булавками скалываем боковые срезы деталей.

Стачиваем детали машинной строчкой и выворачиваем их на лицевую сторону.

На ножки и ручки надеваем готовые опушки.

Для головы подготовим бежевый тонкий флис. Складываем его в два слоя. Булавкой прикалываем выкройку к ткани.

Карандашом перенесем контур на материал.

По намеченной линии стачиваем две детали головки вместе.

Вырезаем деталь с небольшими припусками  и через оставленное отверстие выворачиваем ее на лицевую сторону.

Плотно заполняем голову синтепоном.

Верхний срез на деталях ножек подворачиваем внутрь и скалываем булавками.

Зашиваем срезы ручными стежками.

Готовые ножки булавками прикалываем к туловищу.

Ручными незаметными стежками пришиваем ноги к туловищу.

Новогодний  Санта с оленями своими руками мастер-класс – часть 1 на этом этапе закончилась.  Продолжим свою работу со второй части.

Автор: arivederchy

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 02.08.2014
  •   Просмотров: 3 553

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Новогодний Санта с оленями своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото. Часть 1" Уже: 0