Мягкие игрушки своими руками. Радужный кот. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам мастер-класс по шитью мягкой игрушки - радужного кота.

Используемые материалы для изготовления кота:

  • ТКАНЬ,
  • ПОРОЛОН,
  • КРАСКИ ПО ТКАНИ,
  • БУСИНЫ,
  • ПРОВОЛОКА,
  • ПУГОВИЦЫ,
  • ШВЕЙНЫЕ НИТКИ

В РАБОТЕ МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ НЕБОЛЬШИЕ ЛОСКУТКИ, ОСТАВШИЕСЯ ОТ ДРУГИХ РАБОТ.

мягкие игрушки своими руками. Радужный кот

Мягкая игрушка «Радужный кот» - мастер-класс

УВЕЛИЧИВАЕМ ДО ЖЕЛАЕМОГО РАЗМЕРА ДЕТАЛИ ВЫКРОЙКИ, НЕСТОИТ В ТОЧНОСТИ СТРЕМИТЬСЯ ЕЕ КОПИРОВАТЬ,ДОСТАТОЧНО ПРОСТО СОБЛЮСТИ ПРОПОРЦИИ.

ДЛЯ СВОЕГО КОТИКА МЫ ВЗЯЛИ ТКАНЬ ТРЕХ ВИДОВ: ДЖИНСОВУЮ, МИКРОВЕЛЬВЕТ И ЛЬНЯНУЮ.

НАРЕЗАЕМ ТКАНЬ НА ПОЛОСКИ ШИРИНОЙ 1,5 СМ И СШИВАЕМ В ПОЛОТНО. АККУРАТНО УТЮЖИМ. ЦЕЛИКОМ ВЫКРАИВАЕМ КОТИКА, ЧТОБЫ МОРДОЧКА ПОЛУЧИЛАСЬ БОЛЕЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ ЛОБИК КРОИМ ПОПЕРЕК ПОЛОСОК.

СОБИРАЕМ ГОЛОВУ КОТА. СШИВАЕМ ДЕТАЛИ СПИНКИ И ЖИВОТИКА. ПРИШИВАЕМ ГОЛОВУ К ТУЛОВИЩУ. ПЛОТНО НАБИВАЕМ ГОЛОВУ СИНТЕПОНОМ, ПРИШИВАЕМ ГЛАЗКИ-ПУГОВКИ, ВЫШИВАЕМ НОСИК. ПРИШИВАЕМ УШКИ.СОБИРАЕМ ХВОСТИК - ЕГО МОЖНО СШИТЬ ИЗ ПОЛОСАТОЙ ТКАНИ, НО МЫ ПОДОБРАЛИ ПОДХОДЯЩИЙ ПО ЦВЕТУ КОЖЗАМ. ВНУТРИ ХВОСТИКА У НАС ПРОВОЛОКА, ОБЕРНУТАЯ СИНТЕПОНОМ, БЛАГОДАРЯ ПРОВОЛОКЕ ХВОСТУ МОЖНО ПРИДАТЬ ЛЮБУЮ ФОРМУ. МЫ СДЕЛАЛИ ЕЕ В ФОРМЕ РУЧКИ. ХВОСТИК ВШИЛИ В ЗАДНИЙ ШОВ НА СПИНКЕ, А НА ШЕЕ ЗАКРЕПИЛИ С ПОМОЩЬЮ ГОРЯЧЕГО КЛЕЯ.

ДЕТАЛИ ЖИВОТА И СПИНКИ КРОИМ ИЗ ЛЬНЯНОЙ ТКАНИ И ПОРОЛОНА. ИЗ ЛЬНЯНОЙ СШИВАЕМ КАК ОБЫЧНО, ИЗ ПОРОЛОНА НЕ СИЛЬНО ЗАТЯГИВАЯ НИТЬ, ГОТОВОЕ ТУЛОВИЩЕ ИЗ ПОРОЛОНА ВЫВОРАЧИВАЕМ, ЧТОБЫ ШВЫ СТАЛИ РОВНЕЕ И МЯГЧЕ.

ПРИШИВАЕМ ТУЛОВИЩЕ ИЗ ЛЬНЯНОЙ ТКАНИ К НАШЕМУ КОТУ ПО НИЗУ, ОСТАВЛЯЯ НЕ ЗАШИТЫЙ УЧАСТОК, ЧЕРЕЗ НЕГО АККУРАТНО ВСТАВЛЯЕМ ТУЛОВИЩЕ ИЗ ПОРОЛОНА. ВСЕ РОВНЯЕМ, ЗАШИВАЕМ ПОТАЙНЫМ ШВОМ ОСТАВЛЕННЫЙ УЧАСТОК. ЧТОБЫ НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ИЗ ЛЬНЯНОЙ ТКАНИ НЕ СДВИГАЛАСЬ ПРИХВАТЫВАЕМ ЕЕ НЕСКОЛЬКИМИ СТЕЖКАМИ К ПОРОЛОНУ.

КОТИК-ТАЙНИК ГОТОВ, НО ПОКА ОН СКУЧНЫЙ, ПОЭТОМУ КРАСКАМИ ДЛЯ ТКАНИ МЫ НАРИСОВАЛИ ПО НИЗУ КОТИКА ЗЕЛЕНЫЕ ПОЛОСКИ И В ПРОИЗВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ НАКЛЕИЛИ БУСИНКИ (ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО КОТ СИДИТ В ТРАВЕ), НА ШЕЮ ПОВЯЗАЛИ ЯРКИЙ ШНУРОК, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УКРАСИВ ЕГО РОМАШКОЙ ИЗ ФЕТРА. ПОД ТАКИМ КОТОМ МОЖНО ПРЯТАТЬ КОНФЕТЫ ДЛЯ МАЛЫША, НАКРЫВАТЬ ФРУКТЫ НА ДАЧЕ, УКРЫВАТЬ ЗАВАРНОЙ ЧАЙНИК ИТД. Вот такая многофункциональная игрушка «Радужный кот» у меня получилась.

Мягкая игрушка «Радужный кот» . Фото

Автор: Порошина Анна, (16 лет)

Руководитель: Порошина Мария Михайловна, педагог ЦДО п. Омсукчан

  • 25.06.2014
  •   Просмотров: 3 886

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Мягкие игрушки своими руками. Радужный кот. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0