Мягкая игрушка своими руками. Веселый песик. Мастер класс

Мастер класс по изговлению мягкой игрушки «Весёлый пёсик».

Доброго времени суток всем. Сегодня я хочу предложить вам, сделать мягкую игрушку. Я решила сшить своему карапузику игрушку. Нашла я своих запасах флис, и приступила. Я нашла в Интернете выкройку собачки, и просто срисовала её. Я это сделала за неимением принтера. Если у вас есть принтер, то всё намного проще. Скопируйте, распечатайте выкройку и вырежьте её.

Затем я перенесла выкройку на флис. И вырезала, отступив на припуск примерно 1 сантиметр.

Так же я поступила и с выкройкой для ушей, носа, язычка и головы.

Затем я прошила практически по всему периметру туловища.

Вот так выглядит туловище прошитое. Оставила я так же, несколько сантиметров не зашитыми, для того, чтобы в дальнейшем заполнить туловище холофайбером.

Мой вам совет, не поленитесь, купите именно холофайбер. Мне очень понравилось работать с ним. Не смотря на маленькие шарики, холофайтер абсолютно не распадается. Мне очень понравился он. Работая раньше с синтепоном, я была не в восторге. При распушении так скажем, синтепона, от него падают волокна, которые потом приходиться собирать. А с холофайбером всё намного проще. И стоит он совсем недорого. Я купила на 50рублей, и мне этого количества хватило на 5 небольших игрушек. Вот собачка моя, получилась 23 см. так что судите сами.

И далее я зашила оставшееся не зашитое местечко потайными стежками.

Далее я сшила голову.

Смастерила я носик для пёсика. Прошила язычёк. Далее пришила носик, язык. Глазки я сделала из обычных маленьких пуговичек. Ну и потом пришила голову к туловищу. Вот такое чудо получалось. Уже на этом этапе видно его очаровательную моську.

Потом я сшила уши и пришила их. В уши холофайбер не нужно класть. Вот и готов наш пёсик.

Затем обработала лапки. Прошила их ниткой.

Ну и наконец смело можно сказать, что пёс готов. Скажу честно, шила я его вечером, буквально перед сном моего карапуза. Мой малыш никак не мог дождаться, пока я сделаю ему игрушку. Ну а когда я сделала наконец-то пёсика, восторга у моего внука не было предела. Они вместе с пёсиком улеглись довольные спать, чему я очень обрадовалась. Вот фотки нашего пёсика в разных ракурсах.

Мягкая игрушка своими руками. собачка. Мастер класс

собачка своими руками. Мастер класс

Автор: К. И. 

  • 12.02.2012
  •   Просмотров: 22 349

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Мягкая игрушка своими руками. Веселый песик. Мастер класс" Уже: 3

13.09.2013 | 19:38

Чудо-пёсик,хочется затискать... request

милый пёсик,затискать хочется request

25.01.2013 | 21:49

очень миленький щеночек. я думаю что если его сделать чуток длиннее, то может быть подушечкой под шею :)

19.12.2012 | 09:09

милая такая! спасибо за мк!