Сувенирная миниатюрная кукла из ткани своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе я хочу показать вам, как сшить сувенирную куклу из ткани своими руками.

Инструменты и материалы, необходимые для изготовления куклы из ткани:

  • трикотажная ткань;
  • нитки для вязания;
  • ткань для платьица,
  • пуговица;
  • игла для ручных работ
  • нитки для шитья.

сувенирная миниатюрная кукла из ткани своими руками

Сувенирная кукла из ткани мастер-класс.

Берем кусочек трикотажной ткани белого цвета и пуговицу для лица куклы.

Вырезаем из трикотажа круг, соответствующий размеру пуговицы. По краю круга на расстоянии 5 мм. от края прокладываем сметочные стежки.

Вкладываем пуговицу в трикотажный круг, стягиваем круг на сметанную ниточку и стягиваем. Закрепляем петельным стежком.

Вот такая пуговица у нас получилась. Затем из ниток для вязания нарезаем 3 полоски для рук и 3 полоски подлиннее для ног.

Затем на конце ниточек для рук завязываем узелок и начинаем плести косичку. В конце косички тоже завязываем узелок. Получаются руки. Точно также изготавливаем ноги.

Вот такие заготовки головы, рук и ног получились для нашей куклы.

На деталях рук и ног находим середину и скрепляем несколькими стежками. Затем сшитые вместе руки и ноги куклы пришиваем к тыльной стороне пуговицы.

Затем изготавливаем бантик на голову. Для этого берем прямоугольник ткани и сметываем его посередине и стягиваем. Закрепляем петельным стежком.

Вот такой у нас получился бантик. Такой же бантик мы изготавливаем и пришиваем вместо кофточки.

Пришиваем готовые бантики на голову и на шею куклы.

Затем приступаем к изготовлению юбочки для куклы. Для этого берем полоску ткани и сметываем ее на расстоянии 5 мм. от края. Стягиваем нашу юбочку на нитку и закрепляем петельным стежком.

Если есть желание, то можно сделать нижнюю юбочку. Ее изготавливают точно так же как верхнюю.

Наряжаем нашу куклу в получившиеся юбочки. Для этого стянутые детали юбочки закрепляем петельным стежком и одеваем на куклу.

Голову куклы украшаем пайеткой в виде сердечка. Вот такая сувенирная кукла своими руками у нас получилась!

Желаем вам творческих успехов в изготовлении куклы. Изготовленных кукол можно подарить на различные праздники.

Автор: Уваровская Екатерина Александровна, педагог дополнительного образования дома детского творчества г. о. Чапаевск, Самарской области

  • 16.01.2014
  •   Просмотров: 7 458

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Сувенирная миниатюрная кукла из ткани своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0