Шелковое сердце. Мастер класс с пошаговыми фото

Приближается самый романтичный праздник для всех влюбленных – «День Святого Валентина!». И, каждому любящему человеку хочется сделать для своей второй половинки, самый лучший и приятный подарок. Но нет подарка дороже, чем подарок, выполненный своими руками. Вот только какой именно? Как насчет красивого, шелкового сердца? Думаю, такая подарок без слов «расскажет» о ваших чувствах. 

Необходимые материалы:

шелковое сердце

Атласная ткань (шелк) нежно розового цвета - полотно 50*50 см.
Атласная лента (шириной 2.5 см.), розового, белого или красного цвета – 2 метра.
Белый или прозрачный бисер.
Волнистая тесьма серебристого цвета – 0,5 метра.
Белые нитки.
Ножницы.
Швейная машинка.
Выполнение работы.

шелковое сердце

Итак, приступим. Берем небольшой кусок картона или плотной бумаги. Аккуратно, соблюдая все пропорции, рисуем шаблон сердца. Обратите внимание, что размер шаблона должен совпадать, с размером ткани, сложенной вдвое. Затем переносим изображение на ткань. Сухим мылом или специальным карандашом, обводим контур сердца. У нас должны получиться две одинаковые детали.

шелковое сердце

Вырезаем. Полученное изделие проутюживаем теплым утюгом (не горячим!).

шелковое сердце

Теперь, необходимо сделать небольшую сборку на атласной ленте. Для этого, берем подходящую по цвету нитку, прошиваем нижний край ленты, равномерно формируя складки (шириной не более 0,5 см).

шелковое сердце

шелковое сердце

Далее, к лицевой стороне одной из деталей сердца пришиваем атласную ленту (наметочным швом). Сверху кладем вторую деталь. Прошиваем на швейной машинке обе детали вместе. Убираем наметочный шов. Обметываем внутренние края, чтобы не обсыпались. Выворачиваем. Разглаживаем.

шелковое сердце

Наполнить сердце можно как ватой, так и синтепоном. Лучше конечно синтепоном, так как он более мягкий и придает изделию более воздушный вид (без комочков). Как сердце будет наполнено, аккуратно зашиваем отверстие.

шелковое сердце

К верхнему краю нашего сердечка, пришиваем петельку из волнистой тесьмы. В принципе, если Вы не собираетесь его никуда вешать, то можно обойтись и без петельки. Это уже по желанию.

шелковое сердце

Ну вот, наше шелковое сердечко почти готово! Осталось лишь украсить бантиком. Делается он очень просто. Берем два краешка тесьмы, перекрещиваем их, образуя две одинаковые петельки с каждой стороны. Сшиваем в центре. Нить не обрываем.

шелковое сердце

Затем, нанизываем бисер (у меня ушло примерно по 20 штук на каждую сторону). Закрепляем нить. Бантик готов.

шелковое сердце

Пришиваем его к сердечку. Ну вот, наш мягкий, шелковый подарок готов!

  • 07.02.2013
  •   Просмотров: 5 999

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Шелковое сердце. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0