Чехол для мобильного телефона. Обезьянка 2016. Мастер класс

В преддверие Нового 2016 года мы с вами непременно сошьем какое-то изделие в виде обезьянки. И недолго раздумывая,  я решила подготовить полезную вещь - чехол для мобильного телефона – обезьянка.  Как вам такая идея?

 Чехол для мобильного телефона. Обезьянка 2016

И давайте прямо сейчас подготовим все необходимое для работы. Итак, для того, чтобы сшить чехол для мобильного телефона нам понадобится следующее:

Фетр коричневого цвета,
Плотный фетр белого цвета для основы,
Бежевый фетр,
Фетр светло бежевый,
Две маленькие пуговки,
Нитки,
Ножницы.

На листке бумаги нарисуем все детали чехла. Указываем их количество. Это и будет наша выкройка чехол – обезьянка.

Аккуратно по нарисованным линиям вырезаем все детали отдельно.

Затем подготовим плотный фетр для основы нашего чехла. С помощью булавки прикалываем выкройку основы.

После чего  с помощью простого карандаша нарисуем на материале две детали основы.

Вырезаем детали основы без припусков. Теперь по этим деталям выкраиваем детали чехла из фетра коричневого цвета.

Портновским мелом нарисуем детали на коричневом фетре. Вырезать будем детали с припусками по 1 мм, отступая от меловой линии. 

Из бежевого фетра выкраиваем мелкие детали. Личико, животик, ушки и ручки нашей обезьянки – символа нашего 2016 года.

Эти детали мы вырезаем без припусков. Помним об этом!

Из фетра светлого цвета вырезаем ремешок.

На верхнюю деталь чехла булавками прикалываем животик и личико обезьянки.

Каждую деталь пришиваем ручными петельными стежками.

Булавками прикалываем пуговки. Наши глазки. Несколькими ручными стежками пришиваем их к намеченному месту.

Коричневыми нитками вышиваем носик нашему символу.

На животике обезьянки  вышиваем «пупик» в виде крестика.

Прикалываем булавками ремешок и ручки.

Раскладываем на столе все детали. Подготовим их для сборки. Складываем основу с верхней частью чехла вместе.

На верхней части деталей чехла поставим метки. Это участки, которые нам в первую очередь надо сшить с основой.

От метки до метки сшиваем верхнюю часть чехла с основой. Шьем ручными петельными стежками. В начале и конце строчки делаем закрепки.

Прикалываем ушки к передней части чехла с изнаночной стороны.

Вот так выглядит изнаночная сторона переда чехла. Ушки расположены между основой и верхней частью чехла.

Складываем детали чехла вместе лицевыми сторонами вверх. Скалываем их булавками.

Ручными, петельными стежками сшиваем детали чехла. Строчка идет от правого ушка через низ к левому ушку. Стежками прошиваем насквозь сразу и верхние детали чехла и основу.

Вот и готова наша обезьянка 2016 – чехол для мобильного телефона. А все ли получилось у вас?

Автор: arivederchy

  • 08.09.2015
  •   Просмотров: 3 490
«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Чехол для мобильного телефона. Обезьянка 2016. Мастер класс" Уже: 0