Обезьянка – символ 2016 года. Пошаговый мастер класс. Часть 2

Я снова рада вас приветствовать на своем мастер классе. Как вы помните, мы с вами продолжаем во второй части  мастер класса изучать, как сшить обезьянку.  Большую часть работы мы уже сделали, осталось намного меньше работы. 

Обезьянка – символ 2016 года

Не будем откладывать надолго нашу задачу и приступим к работе прямо сейчас. Итак, обезьянка мастер класс продолжается. Возьмем заполненную деталь туловища обезьянки холлофайбером, и подвернем верхний срез вовнутрь на 0,5 см, сразу же зашивая его иголкой и ниткой ручными стежками.

Обезьянка – символ 2016 года

Затем прикрепляем туловище  булавками к готовой голове обезьянки и пришиваем ее потайными ручными стежками  к этому месту.

Обезьянка – символ 2016 года

Заполненные детали ручек и ножек обезьянки зашиваем, загибая внутрь верхний срез на 0,5 см ручными стежками. Закрепляем их к нужному месту, фиксируя каждый шаг швейными булавками. Затем пришиваем их ручными стежками.

Обезьянка – символ 2016 года

Основа обезьянки готова. Теперь нам необходимо  прошить насквозь верхнюю часть мордочки, формируя носик. Для этого стежки туго затягиваем между собой, чтобы получились углубления для носика, как видно на фотографии.

Обезьянка – символ 2016 года

Нанесем легкий румянец на щечки  обезьянки. Обезьянка 2016 у нас будет красивая и гламурная, не так ли?

Обезьянка – символ 2016 года

Начнем подготавливать юбочку для обезьянки.  Для этого отрежем  полоску золотого фатина длиной 50 см, а шириной 6 см.

Обезьянка – символ 2016 года

По одному краю полоски ручными стежками прокладываем строчку через край для формирования сборки

Обезьянка – символ 2016 года

Стягиваем нитку на сборку. Длина полоски в собранном виде должна равняться окружности талии обезьянки.

Обезьянка – символ 2016 года

Ручными стежками в цвет ткани  приметываем собранную юбчонку к талии нашей обезьянки.

Обезьянка – символ 2016 года

Когда юбочка одета на наш символ 2016 года, начнем подготавливать коралловые бусы для нее.  Нанизываем  бусины подходящие бусины на крепкую нитку.  

Обезьянка – символ 2016 года

Концы ниток завязываем в узелок прямо на шее. Таким образом, мы с вами изготовили коралловые бусы.

Обезьянка – символ 2016 года

Теперь наша текстильная обезьянка полностью готова. А каков итог проделанной работы у вас? Все ли было понятно, все ли получилось? 

Обезьянка – символ 2016 года

Обезьянка – символ 2016 года

Обезьянка – символ 2016 года

Обезьянка – символ 2016 года

Обезьянка – символ 2016 года

Автор: arivederchy

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 24.12.2015
  •   Просмотров: 1 253
«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Обезьянка – символ 2016 года. Пошаговый мастер класс. Часть 2" Уже: 0