Игрушки своими руками. Кошка и кот. Мастер класс

Маленькие детки не только милые непоседы, но и «капризки», требующие новых развлечений и игрушек. Бедным мамам ничего не остается делать, как мчаться сломя голову в магазин за новым плюшевым «другом» малыша или автомобилем для него.

А можно творчески подойти к этому. Запастись выкройками, кусочками ткани, нитками и сшить самой множество новых игрушек. Ну во первых, это даст ряд преимуществ, которые оспорить достаточно сложно. К ним относится экологичность изделия. Игрушка, сделанная вами, уж точно будет состоять из незагрязнённых и нетоксичных материалов. К тому же вы существенно сэкономите. За те деньги, что вы потратите в магазине на приобретение, например, плюшевого медведя, вы сможете купить материалов на три самодельные игрушки.

Сайт Masterclassy.ru покажет вам, как из небольших лоскутков можно сшить забавную кошачью парочку.

Подготовьте необходимые материалы:

- Лоскуты яркой мягкой ткани (флис, плюш, трикотаж),

- синтепон,

- нитки для вышивания чёрного цвета.

1. Распечатайте выкройку формата А4.

2. Сложите ткань лицевой стороной внутрь, на изнаночную сторону перенесите изображение. Обтачайте по контуру рисунка, оставив небольшое отверстие, для того чтобы можно было вывернуть.

3. Аккуратно вырежьте детали кошек. Для того чтобы в процессе эксплуатации или во время наполнения синтепоном ткань не «высыпалась» в швах, вырезая, отступите от строчки не менее чем на 0.5 см.

4. Помогая себе, не заточенным тонким карандашом, выверните детали.

5. Наполните игрушки синтепоном.

6. Когда котята почти готовы, необходимо вышить им мордашки. Предварительно простым карандашом, нарисуйте контуры глазок и носика, а затем, по линиям швом «иголка вперёд» вышейте их чёрными нитками мулине.

7. Теперь при помощи ярких аппликаций, забавным котятам необходимо прибавить шарма. На каждого котёнка яркими нитками нашейте аппликацию в виде сердечка. Одну из игрушек, выступающего в роли мальчика, украсьте пуговицами, а девочку бантиком.

Парочка игривых мягких котят готова! Надеемся, что вы порадуете таким подарком своих крошек.

Автор: Анастасия Коновалова

  • 28.03.2012
  •   Просмотров: 32 389

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Игрушки своими руками. Кошка и кот. Мастер класс" Уже: 3

04.02.2014 | 15:02

милейшие кисы)

10.01.2013 | 09:20

Обожаю кошечек! И выкройка есть. Спасибо! Можно сделать брелочки подружкам!

05.11.2012 | 16:52

Такие милые забавные кошечки. Обязательно сошью и подарю своей коллеге. У нее целая коллекция, а таких еще нет.