Коралловый чехол для мобильного телефона за 25 минут. Мастер класс с фото

В этом году модным трендом считаются вещи кораллового цвета. Но кроме юбок, босоножек и кофточек, существует масса других вещей, которые, несомненно, могут стать хитом сезона и модным аксессуаром. Предлагаю Вам сделать не сложный чехол для телефона кораллового цвета без использования швейной машинки. У меня его изготовление заняло 25 минут, а результаты превзошли все ожидания.

Для его изготовления Вам понадобиться: небольшой отрезок ткани кораллового цвета (ткань можно использовать любую, но желательно плотную и что бы она не лезла по боках), плотная нить на несколько тонов темнее ткани, иголка и ножницы.

Для чехла я использовала ткань из старого маминого пиджака, который со временем потерял свой внешний вид. В начале работы измеряем размеры телефона и чертим на ткани прямоугольник, по всем краям к размеру добавляем по одному сантиметру. Вырезаем деталь по линиям.

У нас получился вот такой прямоугольник, из которого мы собственно и сделаем чехол.

Сгибаем отрезок пополам. Он должен быть немного больше телефона.

Берем нить, складываем ее пополам и продеваем через иглу. Узел на нити завязывать не надо. Протягиваем нить возле дна чехла с одной из его сторон. Иглу продеваем через сгиб нить. Стягиваем. Таким образом, мы, не делая узла, закрепляем нить.

После чего при помощи шва «иголка вперед» сшиваем эту сторону. Делая это шов, мы как бы наметываем края, но при этом каждый раз возвращаемся назад.

После этого сторону обрабатываем обметочным швом. При этом желательно не очень стягивать нить, что бы чехол не сморщился.

Описанными ранее способами обрабатываем и вторую сторону чехла.

Выворачиваем чехол. Засовываем в чехол телефон и проверяем размеры изделия. Если мы сделали припуски изначально, то он должен быть нужного размера.

Теперь будем обрабатывать края чехла. Подгибаем немного ткани сверху и обрабатываем обметочным швом.

При этом следует помнить, что не стоит сильно стягивать шов.

На последок украсим наш чехол при помощи цветка из ткани. Для его изготовления нам понадобиться небольшой отрезок ткани, такого же цвета.

В произвольной форме при помощи ножниц вырезаем тесемку, одна сторона которой должна быть ровной, а вторая волнистой (в будущем станет лепестками цветка).

Указанным ранее способом крепим нить к первому лепестку цветка.

Далее просто скручиваем нашу тесьму, время от времени, прихватывая нитью лепестки.

Берем чехол и аккуратно пришиваем к нему наш цветок.

Наш чехол готов! Можем помещать в него телефон.

Такой чехол станет не только модной деталью и защитит Ваш телефон от царапин, а и благодаря своим размерам, займет совершенно не много места даже в сумочке любой модниц.

Автор: Юлия

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 12.07.2012
  •   Просмотров: 14 156

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Коралловый чехол для мобильного телефона за 25 минут. Мастер класс с фото" Уже: 3

15.05.2013 | 14:30

Класс сейчас буду пробывать.))))

24.01.2013 | 00:41

Мастер-класс очень хороший, все подробно описано и легкое исполнение. Желаю вам творческих успехов и в дальнейшем)

21.11.2012 | 15:01

Суперский=))) обязательно сделаю