Новогодний костюм принцессы Бэлль из мультфильма "Красавица и Чудовище". Мастер-класс с пошаговыми фото

Специально для вас я приготовила мастер-класс по пошиву костюма принцессы Бэлль. Впереди новогодние праздники, а это именно тот самый момент, когда можно блеснуть на новогоднем балу в школе или в детском садике.

Наверное, самый желанный образ - это образ феи или принцессы. А если это образ из любимого мультфильма, то счастье и постоянная улыбка на лице маленькой леди обеспечена на весь вечер. Кружева, украшения, пышная юбка, корона и заветное - "я - принцесса"! Именно такой набор желаний, именно такие мечты у маленьких девочек под Новый год.

Давайте теперь мы с вами побудем волшебницами и исполним желание наших "принцесс". Ведь новогодний костюм принцессы можно легко сделать самому. Итак, начинаем шить новогодний костюм принцессы Бэлль.

новогодний костюм принцессы Бэлль из мультфильма Красавица и Чудовище

Для шитья новогоднего костюма понадобятся:

  • Ткань – шелк, атлас желтого цвета (1,6 м при ширине 1,5м);
  • Сеточка для подъюбника (1,5м. при ширине 1,5м);
  • Шифон с люрексом (0,40м при ширине 1,1 м)
  • Ножницы
  • Нитки
  • Искусственные цветы
  • Клеевой пистолет
  • Pигелен
  • Снежинки из золотой бумаги. (Перед новым годом такие легко можно найти в магазинах)

Новогодний костюм принцессы Бэлль мастер-класс.

Из шелка или атласной ткани выкраиваем шесть одинаковых клиньев юбки.

Сметываем, сострачиваем.

Отутюживаем. Затем по швам юбку стягиваем в мелкие сборочки и снова прострачиваем. Получается красивая драпировка. Очень похоже на французские шторы.

Чтобы ткань не сыпалась, обрабатываем швы оверлоком.

Низ юбки подшиваем в рубчик. Из сеточки выкраиваем подъюбник сметываем и сострачиваем.

Понизу делаем подгиб, в который будем протягивать ригелен, чтобы наш подъюбник держал форму, и платье было пышным. Ригелен – это специальная пластиковая лента для корсетов и свадебных платьев. Если таковой не имеется, можно вырезать полоску из пластикового уголка, используемого при укладке кафеля. 

На лиф я использовала топик от прошлогоднего новогоднего костюма (chicken - girl), который на дочку уже мал и как костюм совсем не интересен. Вы можете использовать любую майку, главное - подобрать цвет под юбку. Лиф соединяем с юбкой и подъюбником, прострачиваем и обметываем. Постарайтесь пристрочить топ спереди V- образно. Теперь основа готова.

Осталось самое интересное и приятное - украшать! Для украшения платья я использовала искусственные цветы и розы, сделанные из желтого капрона.

Распотрошила букет и, чтобы цветы своей тяжестью не оттягивали юбку, убрала из них все твердые и тяжелые детальки. При помощи клеевого пистолета приклеила все украшения по всей юбке.

Я для этого платья использовала вот такой букет искусственных цветов.

Какая принцесса без золотых украшений? Вот тут и понадобятся золотые новогодние салфетки. Разрезаем их на кусочки и приклеиваем тем же клеевым пистолетом к нашим цветам.

Из отрезка шифона формируем шарф, размером 40 х 105 см.

Он должен свободно облегать плечики и опускаться на грудь. Концы его соединяем в виде драпировки впереди на груди и на плечах. К платью он крепится в местах крепления бретелей к топу.

Также украшаю цветами. Новогодний костюм принцессы Бэлль из мультфильма "Красавица и Чудовище". Главное, не забудьте придать полный образ маленькой принцессе. Тут важна причёска и украшение для волос. Для того, что бы придать объем волосам можно подколоть шиньон. Будет нежно и красиво, если отказаться от традиционной короны и повязать обычную атласную ленточку с цветком.

Обязательно устройте малышке фотосессию, так как потом на новогоднем балу времени для позирования не будет. Для фотосессии лучше выбрать отдельное время.

Это платье будет чудесно смотреться и на свадебном торжестве: девочка-паж невесты, но шить его нужно будет из белого атласа. В фотошопе я убрала желтый цвет и вот, что получилось.

 Автор: aymenaadd

  • 16.12.2013
  •   Просмотров: 18 333

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Новогодний костюм принцессы Бэлль из мультфильма "Красавица и Чудовище". Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0