Элемент новогоднего костюма - красивое ведерко для снеговика. Мастер-класс с пошаговыми фото

Наверное, ни один новогодний утренник или карнавал не обходится без самого зимнего героя – Снеговика. Каких только костюмов этого сказочного героя не встретишь – и комбинезоны, и сарафаны, и объемные шарообразные конструкции, кстати, один из вариантов вы найдете у нас здесь. Но есть один элемент, без которого этот забавный образ не будет законченным. Это, конечно же, ведерко на голове! А вот как раз с ним у мам, решивших шить костюм снеговика самостоятельно, и возникает больше всего проблем. Ведь выкройка ведерка представляет собой развертку усеченного конуса. И чтоб ее построить, нужно, как минимум, вспомнить, что такое конус, не говоря уже о том, что такое развертка и как ее получить.

Элемент новогоднего костюма - красивое ведерко для снеговика

Однако, все не так страшно! Давайте разбираться.

Итак, костюм снеговика своими руками – ведерко.

Для построения выкройки нам понадобятся мерки:

- D – больший диаметр. Для начала снимем мерку обхвата головы (ОГ) с нашего юного снеговика. Смело прибавляем к этому значению 5-7 см (Пр), чтобы ведерко хорошо держалось на голове. Значение D получим, если разделим мерку обхвата головы с прибавкой на 3,14. У меня получилось: (ОГ+Пр):3,14 = (51+6):3,14 = 18,47 см.

- d – меньший диаметр. Это значение определяем приблизительно - 10-12 см. Я взяла 11 см.

- H – высота. Зависит от возраста и роста ребенка и составляет 18-20 см. Мне будет достаточно 18 см.

Приступаем к построению выкройки.

На большом листе бумаги по нашим меркам строим трапецию ACEB. А затем продолжаем стороны АС и ЕВ до пересечения в точке О.

Из точки О проводим две дуги. Радиус rменьшей дуги равен расстоянию ОС, больший радиус R равен расстоянию ОА.

Теперь берем нитку длиной равной обхвату головы с прибавкой. В моем случае это 51+6 = 57 см. Нитку аккуратно прикладываем к большей дуге от точки А. На чертеже - это зеленая линия. Там, где нитка заканчивается, откладываем точку Y, которую соединяем с точкой О.

Мы получили фигуру АСХY, которая и будет нашей выкройкой ведерка. Осталось построить выкройку донышка. Для этого просто чертим окружность с радиусом r=d:2. В моем случае это r=d:2 = 11:2 = 5,5 см.

Можно приступать к раскрою и пошиву.

Для пошива ведерка нам понадобится:

- основная ткань – любая яркая и блестящая;

- ткань для подкладки – лучше всего взять хлопчатобумажную;

- плотная жесткая ткань типа бортовки – нужна для того, чтобы ведерко хорошо держало форму;

- клеевой флизелин;

- искусственные волосы;

- шляпная резинка.

Выкраиваем по одной детали из основной и подкладочной ткани, а также 2 детали из прокладочной ткани. Не забываем добавлять припуски на швы!

Детали из прокладочной ткани дублируем клеевым флизелином.

Так же выкраиваем и дублируем детали донышка.

Делаем основу нашего ведра. Для этого складываем вместе детали из подкладочной и прокладочной ткани. Для большей жесткости детали основы нужно простегать, прокладывая строчки в 1,5-2 см друг от друга.

Застрачиваем центральный шов. Вшиваем донышко. Один припуск донышка и центрального шва срезаем близко к строчке.

Швы хорошо заутюживаем.

Припуски аккуратно подшиваем потайным швом. Основа ведерка готова.

Стачиваем шов на детали из основной ткани. Вшиваем донышко. Полученную деталь надеваем на основу, аккуратно расправляем швы.

Припуск отворачиваем на изнаночную сторону, заметываем и подшиваем потайными стежками.

К ведерку пришиваем искусственные кудряшки и шляпную резинку.

Все! Частично костюм снеговика своими руками, а именно ведерко - готово!

Также, воспользовавшись одним из наших мастер-классов вы можете сшить собсвенноручно шапочку зайчика

  • 02.01.2015
  •   Просмотров: 7 105

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Элемент новогоднего костюма - красивое ведерко для снеговика. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0